Автоновости

salimabi

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
6,492
Реакции
17,637
Узбекские автомобили отправлены на российский рынок по новым ценам


Ravon R4. Фото с сайта Drive2
Узбекистан возобновил экспорт автомобилей в Россию — по новым ценам. Об этом на пресс-конференции 28 декабря объявил заместитель председателя правления «Узавтосаноат» по развитию и маркетингу Умиджан Салимов, сообщает .
«Узавтосаноат» отправил одну партию автомобилей с целью изучения конъюнктуры зарубежных рынков. Для нас важно знать, как наши потенциальные клиенты отреагируют на ценовой фактор», — отметил Салимов.
Он добавил, что 130 комплектов автомобилей отправлены на сборочное производство в Казахстан, откуда партия готовой продукции будет экспортирована в Россию.
Партия автомобилей марки Ravon производства GM Uzbekistan в автосалоны российского города Уфа еще в октябре текущего года, однако цены на авто утверждены не были. По информации «Российской газеты», за седан R3 в максимальной комплектации дилер намерен просить $15,2 тысячи, за аналогичный R4 – $16,5 тысячи, тогда как ранее они стоили $8,8 тысячи и $9,6 тысячи соответственно.
С июня 2018 года в России зафиксировано ни одной продажи автомобиля компании GM Uzbekistan. Автомобили марки Ravon исчезли из российских автосалонов. Сообщалось, что это связано со в узбекской компании. Также пояснялось, что компания рассматривает возможность поднять цены на 200 тысяч рублей ($3100), чтобы машины, экспортируемые в Россию, были не дешевле продаваемых в Узбекистане.
Как глава «Узавтосаноата» Шавкат Умурзаков, поставки прекратились потому, что они стали убыточными: из-за введения утилизационного сбора в РФ стоимость автомобилей возросла примерно на $1400. Чиновник сообщил, что уменьшение себестоимости продукции на 11% позволит в ближайшее время вернуться на российский рынок.
 

Yuraved

Дед Юравед
Команда форума
Гуру
Сообщения
5,030
Реакции
13,672
500 000 электромобилей в год и Model Y на конвейере
Tesla официально объявила о начале работ по возведению Gigafactory 3 в Китае, а генеральный директор компании Илон Маск даже поучаствовал в официальном мероприятии посвященному данному событию, где ответил на ряд вопросов касательного новой «Гигафабрики» Tesla.
Маск окончательно подтвердил слухи, что на новой фабрике будет выпускаться Model Y и Model 3, добавив, что более дорогие электромобили Model S и Model X, по-прежнему, будут производить в США и импортировать в Китай.
Новая фабрика компании будет построена недалеко от Шанхая, она находится в полной собственности Tesla и не будет совместным предприятием, как предполагалось ранее. Стройка должна быть завершена к концу лета, а начало производства электромобилей запланировано на вторую половину 2019 года. Общие инвестиции в строительство составят около 2 млрд, а ожидаемый объем производства должен составить 500 000 электромобилей в год.
 
Сверху