Деиндустриализация Украины: от космических кораблей к биогазу

Shuvalov

Проверенный
Проверенный
Сообщения
533
Реакции
402
Это заседали участники гос. переворота? Тогда да - конечно их словам можно верить.;) Даже не утруждайтесь, коллега, цитированием этого "документа". Верить Турчинову и Ко? Это даже уже не смешно.
Болтон в своей книге ведь слова Путина пересказал. Обама Путину в 2014 году четко сказал, что если РФ ограничится Крымом, то противостояние на Украине будет урегулировано. На обычном языке это звучит: мы тебе Крым, ты нам остальную Украину. Поэтому в Крыму РФ так открыто и дерзко действовала, что на это было согласие американцев. Они же и украинцев прессовали, чтобы те без шума сдали Крым, о чем говорил Жвания, и что подтверждается стенограммой заседания СНБОУ. Пазлы скложились. В Донбассе такой открытости и дерзости мы уже не увидели. Причины тоже, надеюсь, понятны. А вы продолжайте верить в "решили сами крымчане". Где они такие решительные были в 1995 году, когда ликвидировали Республику Крым и выдворяли её президента Мешкова? Можете на этот риторический вопрос не отвечать, спорить с вами не намерен, т.к. в крымском вопросе для меня теперь полная ясность.
 

Сержиг

Пользователь
Пользователь
Сообщения
48
Реакции
44
Shuvalov
Вот целых 6 лет жизнь Вам (и вам) конкретно и популярно объясняет, что Вы (и вы) лоханулись по полной (вон только последние советы г-на Борреля президенту Украины чего стоят), но Вы (и вы) с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете искать виноватых за границами "незалежной", но в конце концов это ваше право. Однако у меня большое количество знакомых на Украине живет и мне жалко, что они оказались в такой ситуации, хотя некоторые из них сами этому и поспособствовали.
 

HELOUN

Пользователь
Пользователь
Сообщения
33
Реакции
5
:ROFLMAO:Деградировали до биогаза...:ROFLMAO:Брехуны московские...:)
NASA запустило в космос ракету Antares с украинской ступенью Повний текст читайте тут:
 

Valvoja

Эксперт
Команда форума
Эксперт
Сообщения
421
Реакции
792
HELOUN, звиняйте не "шановний" на чому зробили, ту "ступеньку", де вчилися тi хто розробляли? Это просто театр абсурда! Хвастаться ступенькой, когда сама Украина была среди тех кто ощущал себя одним целым, не только в космосе но и в мире, победителями...а тепря, обеспечение и территория... Тьфу, дерьмо бандеровское. В отношении "био газа" краще мочить! Бо автомобiлi заправлять потрiбно топливом, якщо бажаiш рухатись, а теперь тiльки гас з Польши, чи топливо з тоже сторони...за евро...мабудь у Вас воно э...
 
Последнее редактирование:

HELOUN

Пользователь
Пользователь
Сообщения
33
Реакции
5
Valvoja,
Звиняйте то же не шановний...Але сначала внимательно прочитайте статью..,где утверждалось,что нэзалежна всё потеряла,приведя в доказательство какой то разрушенный цех на фото...Вы сразу сьехали на то,что Украина раньше сама бла бла бла...,и где эти инженера с учёными учились и.т.д.Короче бред сивой кобылы...,ну и конечно надо было линуть дерьмеца по поводу бандер,раньше единения скрепности победителей и.т.д,поплеваться и изобразить негодование...,у вас тут нет логики никакой,сплошной соловьиный бред...,на кого эти ваши писульки рассчитаны не понятно,наверное на детей 13-14 лет,живите дальше в своём перевёрнутом руськом мире... :) Штурмуйте и жгите напалмом свои фанерные рейстаги по праздникам,дуркуйте дальше...:ROFLMAO:,но только уже без нас...
 

Сержиг

Пользователь
Пользователь
Сообщения
48
Реакции
44
Вот действительно, ну чего набросились , ведь имеют право жить, как им западенцы укажуть. А так у них все нормально, а то, что Европа сказала , что Украина самая бедная страна, так это наверное, напутали они там чего.
В ближайшее время экономику всего мира ожидают колоссальные потрясения, так что есть куда расти от самой бедной...
Нам тоже, как и всем другим странам, будет некоторое время не очень весело, кто быстрее поймет какие нужны перемены, тот быстрее из ожидающей нас попенции выйдет.
 

Valvoja

Эксперт
Команда форума
Эксперт
Сообщения
421
Реакции
792
HELOUN,
вот вроде "ратуеш" за Украину, почему тогда столько воров на свободе и их привечаешь...наверно потому, что сам гдет там кормишься. В одном прав, тебе бесполезно что либо доносить, здесь пишут Те кому грустно видеть, что делают с Украиной такие херои.
 

Крым – Россия

SModerator
Команда форума
С-Модератор
Сообщения
5,239
Реакции
11,532
Прощание с советским кораблестроительным наследием: Николаевский судостроительный завод объявил себя банкротом


"Николаевский судостроительный завод", некогда один из крупнейших флагманов судостроения Советского Союза, объявил себя банкротом. Как сообщают украинские СМИ, заводу не помогли ни деньги Укроборонпрома, а ни ремонты кораблей и катеров ВМСУ.
Процедура банкротства начата по инициативе самого завода, уже длительное время не имеющего средств для зарплат работникам. Соответствующее решение еще 16 октября этого года принял Хозяйственный суд Николаевской области.
По данным госреестра, основателем госпредприятия "Николаевский судостроительный завод" является госконцерн "Укроборонпром", перечисливший в 2019 году в качестве финансовой помощи заводу 54,8 млн гривен для погашения задолженности по заработной плате. Также было перечислено 31,7 млн гривен для выплат компенсации за несвоевременно выплаченную зарплату, а также налогов и сборов, связанных с расчетом на оплату труда. Однако финансовые вливания не помогли.
Основной причиной банкротства предприятия называют отсутствие заказов на корабли и полный разрыв связей с Россией. В последнее время на заводе проводили только ремонт старых кораблей и катеров из состава ВМСУ.
Ранее сообщалось, что предприятие могло удержаться на плаву после вступления в силу якобы подписанного Зеленским распоряжения о демилитаризации крейсера "Украина", которое ушло в Минобороны и где-то там затерялось. Вторым вариантом восстановления завода назывался перенос на него строительства новейшего украинского корвета. Как известно, ни тот, ни этот проекты реализованы не были.
В украинских соцсетях новость о банкротстве Николаевского судостроительного завода не вызвала большого ажиотажа, если только на местных, Николаевских порталах. Основная мысль комментов - завод уже давно стал банкротом и при отсутствии заказов со стороны окончательно превратился в "ремонтную мастерскую".
Наконец то довели предприятие ... коммунисты
как может быть банкротом то, что давно не работает?
Раньше этот завод дал название и гордость корабелов,а сейчас стал позором страны
Все забыли, в 2011 году завод уже признавали банкротом

Отмечается, что прощание с советским кораблестроительным наследием и технологической мощью фактически состоялось окончательно.

Источник:
 

Крым – Россия

SModerator
Команда форума
С-Модератор
Сообщения
5,239
Реакции
11,532
Предприятия такого масштаба были частью единого комплекса. После разрыва с Россией они тупо не жизнеспособны. Это как рука , отсеченная от тела. Тело может жить без нее, а рука - нет. Тч все подобные предприятия Украины рано или поздно ожидает та же участь. Сейчас они умирают и рано или поздно помрут окончательно. Аграрной хуторской стране все это не нужно.
request
 

Крым – Россия

SModerator
Команда форума
С-Модератор
Сообщения
5,239
Реакции
11,532
«У КрАЗа множество системных проблем»: Минобороны Украины прекратило закупки у автозавода


Украинский военный автопарк на сегодняшний день представляет из себя модельную коллекцию, насчитывающую свыше двухсот марок техники, причём налицо её явное устаревание. Единственный в стране производитель грузовиков теоретически мог бы выправить ситуацию, однако военное ведомство отказывается сотрудничать с ним.

Остатки советского наследия

Как указывает ресурс АрміяINFORM, основным средством обеспечения подвижности войск является военная автомобильная техника. Однако в этом логистическом звене наблюдаются явные проблемы:
В ВСУ насчитывается около 218 марок и моделей автотехники
– пишет издание, указывая, что в своей подавляющей части это технически устаревшие машины, выпущенные ещё во времена СССР.
Наиболее многочисленными образцами автотехники являются УАЗ-3151 и -469, ГАЗ-66, ЗиЛ-131, Урал-4320, КамАЗ-4310. Несложно заметить, что все выпускающие их автозаводы уже перестали функционировать либо действуют на территории России.
Унифицировать и обновить данный автопарк потенциально мог бы расположенный на Украине Кременчугский автозавод – единственный в стране производитель грузовиков. Однако Минобороны отказывается работать с ним.



Системные проблемы КрАЗа

Как сообщает ресурс «Оборонно-промышленный курьер», представитель военного ведомства заявил о наличии у КрАЗа «системных проблем», которые заставляют искать альтернативных поставщиков автотехники за рубежом. В частности, это касается берегового ракетного комплекса «Нептун». Одному дивизиону данного БРК требуется 20 машин. Сейчас на стадии принятия находится решение о приобретении техники у чешской Tatra. По информации ресурса AUTO-Consulting, Минобороны прекратило закупки у КрАЗа даже обычных грузовиков из-за огромных долгов, которыми обросло предприятие.
При этом незадолго, в марте текущего года, президент Украины посетил данное предприятие.
Эти испытания действительно впечатляют
– заявил Зеленский, посидев за рулём бронетехники, выпускаемой здесь в единичных экземплярах.
На фоне плачевной ситуации с автопарком и производством, военное ведомство, признавая остроту проблем, делится своими планами перевооружения армии. Указывается на необходимость разработки нескольких семейств автомобилей, особенно – с гибридными двигателями, которые снижают тепловую сигнатуру. В дальнейшем основным из перспективных направлений развития автопарка должна стать разработка роботизированной техники, которая позволит сократить людские потери. Но кто будет инвестировать в эти разработки и будет ли вообще, неизвестно.


Источник:
 

Крым – Россия

SModerator
Команда форума
С-Модератор
Сообщения
5,239
Реакции
11,532
Это здорово. Незачем стране противнику иметь свое производство шасси для техники и собственных грузовиков. Пусть импортируют.
 

Крым – Россия

SModerator
Команда форума
С-Модератор
Сообщения
5,239
Реакции
11,532
Озвучен масштаб потерь украинской авиации из-за разрыва с Россией



Отрасль авиационных перевозок Украины сильно проиграла от ухудшения политико-экономических отношений Киева с Москвой. О теперешнем положении украинской гражданской авиации рассказал в эфире «33 канала» бывший президент авиакомпании МАУ Юрий Мирошников.
По словам Мирошникова, последние пять лет отрасль переживает драматический спад – из-за разрыва с РФ украинским и российским летчикам запрещено использовать воздушное пространство соответствующих стран, большие изменения претерпела общая структура воздушных трасс. По причине закрытия российского неба для украинской авиации стало весьма накладно осуществлять рейсы в восточном направлении – так, на полет до Алма-Аты украинский самолет теперь тратит на час больше времени, чем казахстанский воздушный транспорт, для которого разрешен транзит через территорию России. Сложности авиационной отрасли Украины усугубила пандемия коронавируса и связанные с ней карантинные меры.
Юрий Мирошников также привел данные по процентному сокращению объема авиаперевозок.
В объемах можно сказать, что это где-то до 70-75% объемов пассажирских перевозок. 60% в целом по году, 90% – в летние месяцы. 90-95% сокращения количества рейсов
– с сожалением отметил экс-президент авиапредприятия.
Прогнозы возврата объемов всех форм воздушного транзита (пассажирский и навигационный) весьма неутешительны – по мнению специалистов, уровень 2019 года может быть достигнут не ранее 2024 или даже 2029 года.

 

Крым – Россия

SModerator
Команда форума
С-Модератор
Сообщения
5,239
Реакции
11,532
Из-за банкротства КрАЗ украинская армия планирует переход на единое шасси Tatra

Из-за банкротства КрАЗ украинская армия планирует переход на единое шасси Tatra

Вооруженные силы Украины планируют переход на единое шасси Tatra, отвечающее всем требованиям стран-членов НАТО. В дальнейшем они собираются локализовать его выпуск на отечественных производственных мощностях.
Данная информация поступила от заместителя министра обороны Украины Александра Миронюка во время испытаний новой реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Буревий», которая базируется на шасси Tatra Т815-7Т3RC1 8х8.
Большая часть систем в ВСУ размещена на устаревших советских машинах, уже исчерпавших свои ресурсы. Учитывая, что КрАЗ сейчас проходит процедуру банкротства, мы должны найти альтернативу. В случае прохождения «Буревием» всех испытаний, будет рассмотрен вопрос перехода ВСУ на новые колесные платформы, отвечающие всем требованиям стран-членов НАТО, с дальнейшей локализацией их производства на Украине.
- заявил Миронюк.
Получается, что из-за банкротства КрАЗ украинская армия планирует переход на единое шасси Tatra, вместо того, чтобы оказать поддержку отечественному производителю.
Из информированных источников изданию также стало известно, что на базе Tatra ВСУ собираются заказать автомобили для РСЗО «Ольха», ракетного комплекса «Нептун» и другой военной техники.

 

Крым – Россия

SModerator
Команда форума
С-Модератор
Сообщения
5,239
Реакции
11,532
Добить КРАЗ до нуля, а потом восстанавливать производство машин? Железная логика? Логика на самом деле очень простая. Украина стала еще на один маленький шажок ближе к сияющему светом свободы Западу!!! Это для нас, орков и гоблинов. это могло бы быть трагедией. А для них, счастье переходящее в эстаз. Также по такому принципу будет и с вакциной - население Укрорейха не будет пользоваться российским препаратом - лучше будут пополнять кладбища и ждать американской вакцины свободы. И это отлично. Это вписывается в планы Запада - слишком еще много населения на Украине - надо уменьшить до 15 миллионов. Пожелаю успеха в этом нужном деле и Западу и Украине. Правильным путем идете, "товарищи"!
 

vggu06

Проверенный
Проверенный
Сообщения
45
Реакции
53
немного не в тему, но раз заговорили про вакцину.. что-то я ее и у нас не вижу, не то что в Украине.. и вообще складывается впечатление, что это очередная афера по распилу, шуму много - выхлопа не видно.
 

Крым – Россия

SModerator
Команда форума
С-Модератор
Сообщения
5,239
Реакции
11,532
Гордость украинского автомобилестроения обанкротилась



Депутат Верховной рады Украины от партии «Слуга народа», блогер и публицист Максим Бужанский написал у себя в Facebook, что гордость советского и украинского автомобилестроения Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) обанкротился. После чего народный избранник с иронией предложил снять фильм по данному поводу.
Надо снимать фильм о банкротстве, креативно будет
– сообщил Бужанский.
Читатели депутата подтвердили, что торговля импортными товарами на Украине процветает, а теперь она победила отечественное машиностроение. По их мнению, в упомянутом фильме должно рассказываться, как за 30 лет было бездарно потрачено советское наследие.
Нужно отметить, что недавно на Украине показали РСЗО «Буревiй» («Бурелом» или «Ураган» рус.), которая должна заменить советскую продукцию. Тогда многие обратили внимание, что это РСЗО выполнена на базе шасси Т815-7Т3RC1 от чешской Tatra, а не на основе отечественного КрАЗа, который гораздо дешевле и подходит лучше.
Заметим, что «умерщвлять» КрАЗ начал еще Петр Порошенко, когда организовал на подконтрольной себе площадке совместную сборку белорусских грузовиков МАЗ. При этом как КрАЗ не старался, сколько разнообразной техники не разрабатывал для Минобороны и других ведомств, а заказы ему давали по остаточному принципу. Теперь Владимир Зеленский довел начатое предшественником дело до логического завершения.
Напоминаем, что ПАО «АвтоКрАЗ» является индустриальным крылом финансово-промышленной группы «Финансы и Кредит». Основным бенефициаром этой структуры является украинский олигарх Константин Жеваго, против которого Россия в 2018 году ввела санкции.

 

Крым – Россия

SModerator
Команда форума
С-Модератор
Сообщения
5,239
Реакции
11,532
Молодец Вова Зеленский оправдал оказанное ему вИсокое доверие. Побольше таких перемог и в дальнейшем на Украине.
 
Сверху