Лобода выпустила новую коллекцию одежды

Елизавета

Administrator
Команда форума
Administrator
Сообщения
28,364
Реакции
72,608
Лобода выпустила новую коллекцию одежды


Украинская певица Светлана Лобода выпустила новую линию одежды под названием «F*ck the CRISIS».

К созданию новой коллекции «F*ck the CRISIS» Лободу подтолкнул песенный конкурс «Евровидение-2009», на котором певица с песней «Be my Valentine/Anti Crisis Girl» представляла Украину, сообщили в пресс-службе Светланы Лободы.

Светлана Лобода диктует моду.

Ее первая коллекция F*ck' n' macho стала модным направлением в 2008 году.

После успеха коллекции певица создала более расширенную линию No Silicon. Во вторую линию вошли не только майки, футболки, но и спортивные костюмы для мужчин и женщин, а также платья.

Толчком для создания третьей линии одежды под названием F*ck the CRISIS стал песенный конкурс «Евровидение-2009», на котором Светлана Лобода с песней Ве my Valentine/anti Crisis Girl представляла Украину.

Специально для конкурса были разработаны майки с принтами Anti-crisis Boy, Anti-crisis Girl и одна из футболок F*ck the Crisis.

«Я смело могу сказать, что трендом „Евровидения“ в этом году стали майки и футболки от Светланы Лободы, в которых ходят все без исключения», — заявила продюсер Димы Билана Яна Рудковская.

Вернувшись в Украину с новыми силами Светлана решает изменить все. И первое, что она делает — расходится со старым менеджментом, набирает новую команду и запускает третью коллекцию одежды F*ck the CRISIS.

«F*ck the CRISIS — это ваша индивидуальность. Это то, что выделяет вас из общей прослойки серого общества. Это одежда для дерзких и красивых», — таким является девиз коллекции.

Самым ожидаемым событием лета стала презентация этой коллекции.

Уже подписаны контракты с лучшими клубами столицы, в которых милые девушки будут одеты в бренд FC, а посетители смогут прямо на месте приобрести оригинальную вещь от Лободы.
 
Сверху