Самые ненадежные автомобили 2020 года, которые разочаровали водителей

Елизавета

Administrator
Команда форума
Administrator
Сообщения
23,686
Реакции
63,293
Самые ненадежные автомобили 2020 года, которые разочаровали водителей

1609738813867.png

Специалисты автомобильного рынка с завидной регулярностью и постоянством составляют всевозможные рейтинги. В том числе посвященные наиболее качественным или, напротив, некачественным автомобилям. Последнее особенно актуально, так как от частоты поломок автомобиля напрямую зависит нагрузка на бумажник честного автомобилиста. Так какие же авто по мнению экспертов достойный войти в антирейтинг уходящего года?


Специалисты, занимающиеся составлением автомобильных рейтингов первыми, согласятся со следующим тезисом: при надлежащем уходе, своевременном техническом обслуживании и адекватной манере езды абсолютно любой автомобиль может прослужить верой и правдой не один год за совсем уж редким, коллекционным исключением. Тем не менее, все не так идеально, как хотелось бы и статистика страховых компаний и ремонтных сервисов говорит сама за себя: каждый год какие-то машины показывают себя лучше, а какие-то хуже.

Бюро основано еще в 1903 году
Еще в 1903 году в Германии была создана организация автомобилистов ADAC, которая помимо прочего занимается изучением качества автомобилей и юридической помощью водителям. На сегодняшний день данная структура является крупнейшей в своем роде во всей Европе и одной из наиболее авторитетных. Каждый год тамошние специалисты проводят самый полный мониторинг автомобилей.


По какой-то злой иронии для немцев хуже всего себя на рынке показал именно немецкий Smart ForTwo. У автомобиля есть существенные проблемы с прочностью и надежностью привода ГРМ. Автомобили от 2017 года имеют проблемы со свечами и аккумуляторами. Также, как и модели 2012-2013 годов.


Не самым лучшим образом в 2020 году себя проявил и популярный во многих странах, в том числе и в России Fiat 500. Чаще всего автомобилисты сталкиваются с проблемами в области АКБ, у машины барахлит трансмиссия и система охлаждения.


Третью позицию поделили автомобили Hyundai i20 и Opel Meriva. В первую очередь у этих машин все так же есть серьезным проблемы с аккумуляторными батареями. У i20 также есть значительные проблемы с системой зажигания, уверены в ADAC. В то же время Meriva не может похвастаться качественной работой системы охлаждения и работой водяной помпы.


Особенно актуально для России и то, что в рейтинг попали такие востребованные на отечественном рынке модели, как Peugeot 308 и Kia Ceed. Автомобили поделили между собой четвертую позицию. В ADAC заявляют о том, что обе модели одинаково страдают от недугов катализатора, стартера, АКБ, свечей зажигания, датчика сцепления и проблем с топливным насосом.


Закрыл пятерку антилидеров такой популярный автомобиль, как Nissan Qashqai. В первую очередь снискали неодобрение немецких специалистов машины выпуска 2010-2017 годов. Правда беда у знаменитых японцев всего одна и свойственная многим другим машина из опубликованного рейтинга – это аккумулятор.

 

Кандиман

Эксперт
Команда форума
Эксперт
Сообщения
6,036
Реакции
9,159
Елизавета стоит учесть что во многом подобные неудачи свидетельство того что многие автомобилестроительные компании по большому счету не относятся должным образом к качеству закупаемых запчастей.Раньше обычно сама компания делала авто от начала и до конца.А ныне комплектующие зачастую бывают непонятного происхождения и неизвестно откуда.Главное что дешевые.Плюс делать надежные авто НЕ ВЫГОДНО потому как обслуживание авто зачастую стоит куда дороже самого автомобиля.А капиталистам главное прибыль.И чем она больше тем лучше.Вот поэтому и уходят в прошлое хорошие и надежные авто.А нынешние по сути авто одноразового пользования и по истечению гарантийного срока их обычно или меняют на новые или просто бросают так как ремонт зачастую себя не окупает.И это давно уже реалии любого автопрома
 

Valvoja

Эксперт
Команда форума
Эксперт
Сообщения
616
Реакции
1,462
Кандиман, полностью согласен по вопросу "новых автомобилей" у многих моих знакомых автомобили с каждым годом все старше. Потому, что крепче и ремонта меньше...))) да и ремонтность своими руками легко идёт...
 

Кандиман

Эксперт
Команда форума
Эксперт
Сообщения
6,036
Реакции
9,159
Valvoja и тут согласен с твоими словами.Потому как старые авто реально легче ремонтировать своими руками.Хоть это и представляет куда большую сложность чем нынешние ремонт которых к примеру дома фактически невозможен.Почему?Потому что ныне обычно идет модульная схема при которой тебе вручают модуль который вытаскивается один а вставляется другой.А что в том модуле сломалось никто не знает.Обычно отсылают на завод изготовитель.А раньше просто разбиралось все и находилась именно та делать поломка которой отразилась на авто.Разборки больше но и результат лучше так как попутно ты обычно увидев изношенные элементы меняешь их попутно тем самым экономя на ремонте.А модуль обычно не разборной и ты не понимаешь и близко что там вышло из строя тем самым не позволяя себе экономить и предупреждать будущие поломки.
 

Valvoja

Эксперт
Команда форума
Эксперт
Сообщения
616
Реакции
1,462
Кандиман, здесь у моего возраста, населения есть такая мутка, ищут автомобили без компютеров или по минимум элекроники, перебирают и ездаят... потом молодым как винтаж продают, и опять ищут. Мода на снятие боксов под ремонт процветает... по той же причине. Хотя и некоторые берут новый, и как только гарантия подходит к окончанию продают в тот же магазин на очередной новый(немного доплачивая) говорят, что так удобней хотя на мой взгляд понты, ломят.
 

Кандиман

Эксперт
Команда форума
Эксперт
Сообщения
6,036
Реакции
9,159
grizzli спасибо тебе за ссыль.Я когда то много лет назад читал этот рассказ.Но увы не помнил автора так как прочитал его попросив у попутчика по поездке.Читаю я быстро так что прочел все.А вот в журнале имени автора не успел посмотреть.
 

кпсс

Эсквайр
Проверенный
Сообщения
3,054
Реакции
1,084
Название слямзили :scare: В конце 60_х в Молодогвардейской библиотеке фантастики был рассказ с таким названием.
О "преступнике" посмевшим сделать в подпольной мастерской крепкую табуретку :) и как он вёз её домой. Автор оказался очень прозорливым. Ещё в том-же томе (кажется) был рассказ о воспитании потребителей. Назывался -
"Самое новое - самое лучшее". Оба рассказа тогда у меня, пацана, вызвали реакцию: "Да ну, так не бывает" Однако факты нынешние говорят - то-ли ещё будет:blushboy::durdom: Осмелюсь рекомендовать к прочтению.
 

Кандиман

Эксперт
Команда форума
Эксперт
Сообщения
6,036
Реакции
9,159
кпсс ты явно забыл правило-все новое это хорошо забытое старое.То же самое и здесь.Наследие именно советской фантастики может обеспечить сюжетами на много поколений вперед.И не только письменными произведениями.Но и теми же автомобилями
 

Кандиман

Эксперт
Команда форума
Эксперт
Сообщения
6,036
Реакции
9,159
кпсс может и с запада.Но стоит признать что идей советская фантастика нагенерировала на десятки лет вперед.Как и западная.Потому как не крути то поискав можно найти подобные произведения не раз и не два.Тот же самый ВАЗ по сути тот же Фиат но модифицированный под российские условия и имеющий хоть и много общего но и немало сильных отличий от оригинала.Как и их более поздние наследники.
 

кпсс

Эсквайр
Проверенный
Сообщения
3,054
Реакции
1,084
.Но стоит признать что идей советская фантастика нагенерировала на десятки лет вперед
Так я и не спорю :bow2: . Тем более, что я частично ошибся: один текст наш - Б. В. Зубкова и Е. С. Муслина, а другой с запада - Сент-Клер Маргарет. Вообще, что касается упомянутых мною рассказов - они не просто "близко", или "похоже". Они точь в точь по теме статьи. Признаться настолько "в тему" других рассказов не встречал:blushboy:. Поэтому и написал: "Слямзили" :)
 
Последнее редактирование:

Кандиман

Эксперт
Команда форума
Эксперт
Сообщения
6,036
Реакции
9,159
кпсс а еще надо признать что пока что увы и Россия точнее ее производители придерживаются такой концепции что качественные комплектующие это не выгодно.Хотя стоит признать что подобное по крайней мере не относится к вооружению-там до сих пор походу самые жесткие ГОСТы по качеству.
 
Сверху