AlbanSpy

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
3,493
Реакции
8,868
В конце 2013 года знаменитый гонщик получил серьезную травму головы, с тех пор его жизнь скрыта от посторонних глаз.

3 января легендарному гонщику Формулы-1 Михаэлю Шумахеру исполнилось 49 лет. Но вот уже четыре года как его жизнь покрыта мраком.

Как-то медицинский делегат Международной федерации автоспорта Гэри Харстстейн сказал: "Я считаю, что если были бы хорошие новости, нам бы их рассказали. Я очень боюсь (а по сути, почти не сомневаюсь), что хороших новостей о Михаэле мы не услышим никогда. И в этой ситуации любого пресс-релиза, который может выпустить его семья, я жду, скорее, со страхом…"

РОКОВОЙ СПУСК

Последние дни 2013 года. В Украине разгорается Майдан, в Европе отпраздновали Рождество и готовятся к Новому году. Поэтому молния французского сайта Europe1 в обед 29 декабря прошла мимо многих ушей.

"Семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер получил серьезную травму, катаясь на лыжах на альпийском курорте Мерибель. Немец упал и ударился головой, после чего его на вертолете с черепно-мозговой травмой доставили в больницу Гренобля", – говорилось в сообщении.
Ну катался, ну упал, ну доставили в больницу... Обычное дело для горнолыжников. Чего тревожиться? Михаэль отлично катается на лыжах, еще будучи пилотом "Феррари" он каждую зиму выезжал с командой в Альпы. Так что чуток подлечится и выпишется к новогоднему столу.

Чуть позже появилась хронология издания Le Dauphine: "В 11.07 по местному времени, Шумахер на большой скорости спускаясь с горы упал и ударился головой об камень. Несмотря на шлем, Михаэль получил серьезную черепно-мозговую травму. Уже в 11.15 его погрузили в медицинский вертолет и отправили в госпиталь города Мутье. По прибытии медиков семикратный чемпион в Формуле-1 был в сознании. В 11.53 Михаэль был доставлен в больницу Мутье, а уже в 12.45 его перевезли в госпиталь Гренобля. О состоянии Шумахера пока не сообщается".
А уже вечером за здоровье Михаэля стало тревожно. Врачи сообщили о кровоизлиянии в мозг. Гонщик впал в кому.

Наутро СМИ сообщают, что Шумахер перенес две операции, чтобы снизить внутричерепное давление. Он получил повреждения с правой стороны мозга.

30 декабря появилась первая официальная информация. Врачи дали пресс-конференцию: "Шумахер остается в критическом состоянии. Он был в состоянии комы, уже когда прибыл в больницу. Благодаря ночной операции, удалена гематома. Сейчас Шумахер введен в состояние искусственной комы, чтобы понизить давление на мозг".

"Если бы не шлем, его бы с нами уже не было, – шокируют медики. – К сожалению, у него был задет мозг. Мы не гарантируем счастливый исход".

КАК ШУМАХЕР СТАЛ МАРТЕНОМ

О том, что произошло в тот злополучный день – все молчок. По самой распространенной версии, Шумахер в компании с сыном и небольшой группой друзей, отправился кататься на лыжах. Во время спуска Михаэль остановился, чтобы помочь дочери своего друга, которая упала в сугроб. Шумахер оказался за пределами размеченной трассы и, поставив девочку на ноги, проехал несколько метров вниз по сугробам и не заметил скрытые под снегом камни. Потеряв равновесие, он упал головой на один из камней.
Спустя неделю после падения профессор Жан-Франсуа Пайен, заведующий отделением реанимации госпиталя Гренобля заявил: "Повреждения мозга у Шумахера очень серьезные и если он выживет, последствия останутся у него до конца жизни".

Собственно, это едва ли не последние официальные данные о здоровье Шумахера. С каждым днем было больше домыслов и слухов, чем конкретики. Семья гонщика закрыла его жизнь за семью печатями. Более того, в Гренобле Шумахер лечился под псевдонимом Жереми Мартен.

Тогда прогнозы почти всех врачей были неутешительными. Врач высшей категории, невропатолог Виталий Осташко делился с "Сегодня" своими мыслями:

"В данном случае медикаментозная кома позволяет пережить период, когда возможно восстановить нарушенные функции мозга. Но польза от пребывания в искусственной коме со временем резко снижается. Сутки, первые десять суток она очень нужна, потому что в этот период организм активно начинает восстанавливаться. Но со временем он расходует все свои ресурсы, все, что возможно было восстановить – восстановилось. Через три дня, неделю, месяц, организм еще может восстанавливаться, но дальнейшее пребывание в медикаментозной коме становится практически бесполезным. Человека нужно либо выводить из комы, либо искать какие-то другие решения".

Похожего мнения был и бывший врач FIA Гэри Хартстейн: "Крайне маловероятно, что Михаэль вернется таким, каким мы его знали до происшествия. Полагаю, если он сможет самостоятельно ходить, есть, одеваться, и если он в значительной степени сохранит элементы своей индивидуальности, это можно будет считать триумфом современной медицины и способности человека к восстановлению".

ПОВЕШЕНИЕ ЧЕРЕЗ КРАЖУ

Шли дни, недели, месяцы... Все что касалось здоровья Шумахера, было засекречено. Официальная новость появилась в июне 2014-го. Михаэль был перевезен из больницы в Гренобле в Швейцарию.

"Господин Шумахер был доставлен сегодня утром в университетскую больницу Лозанны. Он был помещен в палату, которая позволит ему находиться вместе с семьей, защитить частную жизнь и обеспечить наилучший уход. Как и в случае с любым другим пациентом, мы хотим сохранить врачебную тайну и обеспечить приватность семьи", – заявила пресс-секретарь больницы Дарси Кристен.
Во время транспортировки была украдена медицинская карточка Шумахера. После чего неизвестный под псевдонимом "Кагемуся" разослал сообщения нескольким немецким, английским и французским СМИ с предложением купить карту за 50 тысяч евро.

Вора быстро поймали, но не узнали никаких подробностей. Он повесился в своей камере. Потом выяснилось, что мужчина работал в вертолетной компании, занимавшейся перевозкой Шумахера из госпиталя в Гренобле в клинику в Лозанне.

15 СПЕЦОВ И МИЛЛИОНЫ ЕВРО

В сентябре 2014 года стало известно, теперь Шумахер будет проходить курс реабилитации в своем доме на берегу Женевского озера. Дом тут же был взят под плотную охрану от папарацци.
Говорят, за здоровьем Михаэля Шумахера следит команда из 15 специалистов. Их услуги, а также аренда необходимого медицинского оборудования обходятся еженедельно в сумму, превышающую 130 тысяч евро.

Немудрено, что семья гонщика продала его личный самолет за 30 млн евро и особняк в Норвегии за 3 млн евро.

СКВОЗЬ ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ

Достоверно неизвестно в каком состоянии сейчас Шумахер. Есть некоторые заявления людей, которые, якобы, его видели.

Бывший пилот Формулы-1 француз Филипп Стрейфф: "Он не может говорить. Он парализован и находится в инвалидной коляске, у него проблемы с памятью и речью".

Анонимный источник: "Шумахер плачет, когда слышит голоса своих жены и детей".

Источник из семьи: "Михаэль подключен к аппарату искусственного дыхания и круглосуточно находится под наблюдением врачей. За время болезни его рост уменьшился со 174 до 160 сантиметров, а вес – с 74 до 45 килограммов. Он борется за жизнь из последних сил, но мы не думаем, что у него много шансов".

Феликс Дамм, юрист Шумахера: "Утверждения о том, что Михаэль якобы может ходить, – ложь. Он даже не может стоять при помощи своего специального врача. Никаких других комментариев о состоянии его здоровья я дать не могу".

Бразильский гонщик Фелипе Масса: "Я навещал его после инцидента. Казалось, он просто спит. Это было тяжело".

В ПЛАНАХ – ШТАТЫ

Менеджер гонщика Сабине Кем рассказала, почему так редко появляются новости о состоянии пилота: "Когда в прессе появляется информация о Михаэле, ее начинают по-разному интерпретировать, и после этого разносятся слухи. Все и так понимают, в каком он состоянии. Это вопрос достоинства". Из последнего. Шумахера подумывают перевезти в США для продолжения реабилитации. В Далласе есть специалист по травмам мозга Марк Уикс, имеющий свою клинику, которая может стать "новой надеждой" для семьи Шумахер.
 

iFF65

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
8,520
Реакции
26,509
Даниил Квят подписал контракт с Ferrari
Пресс-служба Ferrari объявила о подписании контракта с Даниилом Квятом. Российский гонщик получил статус девелопмент-драйвера Скудерии.

В 2018 году Даниил будет посещать этапы Формулы 1, а также работать на симуляторе Ferrari. Не исключено, что Квят сядет за руль на тестах, но официально команда этого не подтверждает.

Новость о подписании контракта с Ferrari пришла через три месяца после того, как в Toro Rosso от услуг российского гонщика. До недавнего времени Даниил был на место в Williams, но в итоге смог получить работу в Ferrari, одним из спонсоров которой является российская компания Kaspersky Lab.

Первые комментарии европейской прессы сводятся к тому, что Даниил сделал неплохой выбор и чисто теоретически в будущем может рассчитывать на место основного гонщика команды. Однако не будем забывать, что у Ferrari уже есть быстрые молодые пилоты в лице Антонио Джовинацци и Шарля Леклера.
 
Последнее редактирование модератором:

iFF65

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
8,520
Реакции
26,509
Марко: рад за Квята
Спортивный консультант «Ред Булл» подчеркнул, что он рад тому факту, что Даниил Квят подписал контракт с «Феррари».

«Я рад за Даниила. Насколько мне известно, он будет работать на симуляторе, помогая Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену в новом сезоне Формулы-1. По-прежнему ли закрыты для Квята двери в «Ред Булл»? Это было ясно и раньше. Мы высказались вполне чётко. Конечно, никогда не говори «никогда». Но сейчас, скажем откровенно, у нас просто нет для него свободного места. Это реальность, и с ней надо смириться», — цитирует Марко Motorsport.
 
Последнее редактирование модератором:

iFF65

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
8,520
Реакции
26,509
F1ЛОС’офия: План F
– Я учусь без троек: пять – два, два – пять…

Школьная шутка

Ошибается тот, кто думает, что после Гран При США, когда Даниил Квят пропал с экранов радаров, он действительно куда-то спрятался, сжёг мосты и обрубил концы – вовсе нет. Никуда он не прятался, и убедиться в этом может каждый, кто не поленится посмотреть картинки на странице Келли Пике в Instagram.



Подруга российского гонщика, кстати, дочь трёхкратного чемпиона мира, с октября опубликовала более тридцати постов, и как минимум на семи снимках присутствует Даниил. А в ряде других случаев он, скорее всего, был фотографом, но главное не это. На всех без исключения кадрах суровый русский парень улыбается – сразу видно, что настроение у него хорошее. Если не сказать больше. Похоже, не больно-то он переживал, что в Red Bull ему дали от ворот поворот.

А что он бывает суровым, гоночные журналисты знают: ежели Квят не в настроении, ярких и развёрнутых ответов вы от него не услышите – только протокольные речи.

Но если повезёт, и Даниил в добром расположении духа, общаться с ним интересно, знаю по собственному опыту. Но бывало, что приходилось говорить ему буквально следующее: нет, так дело не пойдёт, давайте-ка будем разговаривать в менее формальной манере.

Впрочем, гонщиков можно понять. Язык пресс-релизов и протоколов, которым мастерски владеет и часто использует вся современная Формула 1, за что её нещадно критикуют пресса и болельщики, он ведь чем хорош?

Он позволяет произносить звуки, которые складываются в слова, и каждое в отдельности что-то означает, но ещё не факт, что речи в целом будут содержать какой-то конкретный смысл. Главное, он позволяет ловко обойти суть вопроса, хотя говорящий или пишущий при этом вроде бы не опускается до явной неправды.

В одной старой, ставшей классической миниатюре, Михаил Михайлович Жванецкий, отмечая характерные приметы нашего времени, писал так: «Понятие честности толкуется значительно шире – от некоторого надувательства и умолчания до полного освещения крупного вопроса, но только с одной стороны».

Это я к тому, что Даниил почти три месяца абсолютно честно молчал. Но в начале осени, в Монце, когда тучи уже вовсю сгущались – речь не о погоде, хотя в тот уик-энд она тоже была неважная – когда я ему задал конкретный , он, тогда ещё гонщик Toro Rosso, сказал: «Если я увижу необходимость в плане B, тогда и начну над ним работать. На данном этапе я не вижу в этом никакой необходимости».

Был в то время у Квята какой-то запасной вариант или не было, сейчас уже не столь важно. Главное, тогда он сказал чистую правду, ведь я же его спрашивал о плане B, а Даниил на самом деле предпринял хитрый манёвр и реализовал план F.

Сегодняшняя не по-детски встряхнула мир автоспорта, согласитесь.

Вообще она заставляет по-новому взглянуть на карьеру второго российского гонщика в Формуле 1. О первом из них в контексте гипотетического сотрудничества с Ferrari можно было говорить разве что в шутейном ключе, что в своё время и делал автор этих строк, которому однажды приснился , как он общался с Лукой ди Монтедземоло, тогдашним президентом Ferrari…

«Понимаете, мы тут с ребятами подумали, что Петров бы вам отлично подошёл. Какой же русский не любит быстрой езды! Для русского уха и сердца слово Ferrari – всё равно, что для итальянского рта и желудка – макароны! (честно говоря, так себе образ) Впереди – Гран При России, глядишь, спонсоры подтянутся, то – сё! И главное – открываются небывалые рыночные перспективы!..» – весело сочинял автор шесть лет тому назад.

«Слушайте, а ведь это действительно любопытно, – «отвечал» мне тогда Signore Presidente. – Впрочем, надо всё взвесить. Я поручу нашим маркетологам, пусть прикинут…»

Шутки шутками, но на этот раз всё серьёзно: идея о том, что Ferrari могла бы разыграть русскую карту, долго витала в астрале, но в итоге её запеленговали локаторы Скудерии, и вот вам, пожалуйста: Даниил Квят – девелопмент-драйвер Ferrari.

Скажете, звучит как-то не по-русски? Согласен, но ещё хорошо, что мы не пишем это по-итальянски, ведь на языке Данте и Боккаччо новая роль русского гонщика называется словом «sviluppatore», для нашего уха ещё более странным.

Итак, вернёмся к карьере Даниила. Её дайджест мог бы выглядеть примерно так: убедительная победа в борьбе за титул в GP3, яркий дебют в Формуле 1 в составе Toro Rosso, неожиданное назначение в Red Bull, не слишком выразительный первый сезон в этой команде, но при этом первый подиум и победа по очкам в противостоянии с хвалёным Даниэлем Риккардо, затем фантастический второй подиум – в Гран При Китая 2016 года, за которым, увы, последовал провал на домашней трассе в Сочи, после чего Квята «бросили на низовку», как исторически называли в нашей стране перевод на менее престижную работу. Что было дальше, все помнят: в Toro Rosso дела у Даниила долго не клеились, но затем он реабилитировался на Гран При Сингапура, и в Red Bull решили оставить его в обойме ещё на сезон.

Как складывался этот сезон, вспоминать не хочется. Интересно, как расскажет о нём Квят в мемуарах об этом периоде карьеры, если такие когда-нибудь увидят свет? У адептов конспирологии даже появилась граничащая с абсурдом версия, что он специально делал всё, чтобы испортить отношения с Red Bull…

«Я, конечно, не верю», – сказал герой ещё одной байки уже упомянутого Жванецкого. Но сейчас закрадывается мыслишка: может, эти конспирологи-любители были не так уж далеки от истины?

Как бы то ни было, в новом сезоне мы вновь увидим Квята в паддоке, но уже в униформе Ferrari, хотя и в качестве «sviluppatore». Это нестандартный ход, это здорово, это интригует – особенно если вспомнить некоторые эпизоды истории его отношений с Себастьяном Феттелем. «Русская Торпеда возвращается» – написал один из зарубежных коллег. В общем, ужасно интересно, что будет дальше. Ведь вероятность того, что в конце года в Ferrari появится вакансия, близка к 100%. Вот только скамейка запасных у Скудерии длинная, места хватит всем, и сидеть на ней можно долго.
За последние двадцать с лишним лет была лишь пара случаев, когда резервисты Ferrari выходили на старт Гран При – в первой половине 90-х это удалось Николе Ларини, в 2009-м – Луке Бадоеру. Но оба примера лишь подтверждают правило, ведь итог обеих историй можно назвать как угодно, только не хеппи-эндом.

Более свежий пример – Жан-Эрик Вернь, кстати, тоже в своё время отторгнутый семьёй Red Bull. Он носил красный комбинезон два года и тоже был в ранге девелопмент-драйвера Скудерии, но в феврале 2017-го собрал подписи под обходным листом, сдал ключ от шкафчика в раздевалке и покинул Маранелло. Правда, при этом он довольно успешно выступал и выступает в Формуле E.

Но возможен и другой сценарий: Эстебан Гутьеррес покатался в составе Sauber, после чего подписал контракт с Ferrari, что позволило ему оставаться в поле зрения команд, ведь для этого не обязательно выходить на старт, достаточно лишь присутствовать в паддоке, в дни гоночных уик-эндов раздавать интервью, участвовать в совещаниях с инженерами Скудерии, да работать на симуляторе – словом, как-то поддерживать форму. В итоге улыбчивого мексиканца взяли в Haas F1 – уже в качестве боевого пилота, вот только дальнейшая его судьба сложилась как-то не очень. В американской команде Гутьеррес улыбался куда меньше, но это уже его проблемы.

Впрочем, Квята с Гутьерресом лучше вообще не сравнивать: в таланте и скорости российского гонщика не сомневается никто, даже недоброжелатели. Что же касается психологической подготовки и стабильности, к которым есть вопросы, так у Даниила впереди целый сезон в целой Ferrari – наверняка сейчас у него будет возможность над этим прицельно поработать, а учителя в Маранелло неплохие.

В общем, сейчас у Даниила Квята и его болельщиков есть все поводы для оптимизма и хорошего настроения: The Show Must Go On! О Finita la commedia речь вообще не идёт – не дождутся! Впрочем, каким будет жанр этого шоу, сколько ещё в нём будет актов, и каким будет следующий, предсказать невозможно. Сценарий-то пишется в буквальном смысле на ходу, с колёс, хотя вариантов не так уж много. Однако не будем гадать: пока предлагается просто порадоваться за Даниила.

Он сделал неожиданный ход конём. Гарцующим.
P.S. Интересно, поздравил ли Даниила Даниэль?
 
Последнее редактирование модератором:

AlbanSpy

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
3,493
Реакции
8,868
Логотип Формулы-1 оказался похож на эмблему колготок
Известная компания 3M, занимающаяся инновационными материалами, в том числе клейкой лентой и наклейками, заинтересовалась новым логотипом Формулы-1. Дело в том, что он очень похож на эмблему, которую зарегистрировала компания для компрессионных колготок Futuro.

Эмблема Futuro была зарегистрирована в феврале 2017 года, а новая эмблема Формулы-1 была представлена в ноябре прошедшего года. Юристы 3M изучают ситуацию.

 
Последнее редактирование модератором:

iFF65

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
8,520
Реакции
26,509
Изола: «Феррари» не шутит, угрожая покинуть Формулу-1
Глава автоспортивного отдела «Пирелли» Марио Изола считает, что в «Феррари» действительно готовы покинуть Формулу-1, если им не удастся прийти к консенсусу в переговорах с руководством серии об изменениях в техническом регламенте.

«Феррари» не шутит, угрожая покинуть Формулу-1. Они очень болезненно воспринимают складывающуюся ситуацию. Я надеюсь, что руководства Формулы-1 и итальянской команды смогут наладить диалог и найти решение, которое устраивало бы обе стороны. Формуле-1 невыгодно терять «Феррари», а самой команде невыгодно покидать серию. Подобный исход навредит обеим сторонам», — цитирует Изолу Crash.
 
Последнее редактирование модератором:

iFF65

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
8,520
Реакции
26,509
Официально: Сергей Сироткин – пилот Williams в 2018 году
Команда Williams объявила о подписании контракта с Сергеем Сироткиным – российский гонщик станет напарником Лэнса Стролла в 2018 году. Как подчёркивает релиз, 22-летний пилот программы SMP Racing произвёл на команду впечатление во время шинных тестов в Абу-Даби, где впервые пилотировал FW40, и именно благодаря этому выйдет на старт Гран При Австралии за рулём машины Формулы 1.

Сергей приходит в Williams с отличным послужным списком. Как участник программы SMP Racing в 2015 году он дебютировал в серии GP2 и в первом же сезоне оказался лучшим новичком, закончив сезон на третьем месте. В 2016-м, став тест-пилотом Renault F1, он продолжил выступления в этой серии и вновь стал третьим.

В 2017-м Сироткин работал с Renault F1, принял участие в четырёх пятничных тренировках, а также в тестах в Бахрейне, получив ценный опыт. Тот факт, что теперь Сергей Сироткин превратился в основного пилота команды Williams, означает, что программа SMP Racing вышла на высший уровень, помогая развиваться гонщикам начиная с картинга.

Сергей Сироткин: «Мало сказать, что я рад и горд войти в состав столь знаменитой команды, как Williams. Чтобы попасть в неё, нужно было проделать огромную работу, и я по-настоящему счастлив и благодарен всем, кто в этом участвовал. Результатом наших общих усилий стало то, что моя мечта осуществилась, и команда может на меня положиться: я сделаю всё, что от меня зависит».

Лэнс Стролл: «Прежде всего, я приветствую приход Сергея в Williams, и рад, что он станет моим напарником. Я знаю Сергея, и уверен, что мы с ним хорошо сработаемся. Я получил удовольствие, работая с командой по ходу моего дебютного сезона, в нём было несколько памятных моментов, которые я намерен развить в этом году. С нетерпением жду старта тестов в Барселоне, когда я впервые сяду за руль FW41».

Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Интенсивный процесс оценки гонщиков завершён, я очень рада, что наш состав на 2018 год определился, и теперь очень интересно посмотреть, что принесёт нам новый сезон.

Нам потребовалось время, чтобы проанализировать все возможные варианты, и я уверена, что Лэнс и Сергей смогут добиться отличных результатов. Философия Williams всегда состояла в том, чтобы продвигать молодые таланты, и Сергей вполне подходит для этого. Дебютный сезон Лэнса оказался рекордно успешным, и теперь, вооружённый прошлогодним опытом, он готов взяться за дело в 2018 году. В составе команды будут выступать талантливые гонщики, и мы уверены, что сможем добиться прекрасных результатов».

Падди Лоу, технический директор: «Процесс оценки гонщиков был тщательным и детальным. В конечном итоге, нас впечатлили талант и скорость Сергея, его техническая подготовка и отношение к работе, как на базе команды, так и на трассе в Абу-Даби. Я рад, что в следующем сезоне он станет напарником Лэнса.

Стролл будет выступать у нас уже второй год, но он многого добился и в своём дебютном сезоне. У нас прекрасный состав на 2018 год, и мы верим в то, что это поможет максимально раскрыть потенциал FW41».

Борис Ротенберг, основатель и руководитель программы SMP Racing: «Участие российских пилотов в ключевых автоспортивных соревнованиях – одна из задач, которая стоит перед нами. В 2018 году мы делаем очередной шаг, уверенно поднимаемся на новый, высший уровень развития программы: дебютируем в Формуле 1, где за рулём машины команды Williams выступит Сергей Сироткин. Это событие несомненно порадует российских болельщиков и окажет заметное влияние на развитие российского автоспорта».
 

iFF65

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
8,520
Реакции
26,509
Объявлены новые участники Гонки чемпионов
В столице Саудовской Аравии Эр-Рияде 2-3 февраля пройдет Гонка чемпионов. За несколько дней до начала соревнований организаторы объявили имена еще нескольких участников.

В Эр-Рияде на старт выйдут победитель «24 часов Ле-Мана» Тимо Бернхард, чемпион DTM Рене Раст и чемпион мира по ралли-кроссу Йохан Кристофферсон. В гонке также примут участие двое мексиканских гонщиков: победитель европейской серии Ле-Ман 2017 года Мемо Рохас и чемпион мексиканской серии NASCAR Абрахам Кальдерон. Кроме того, в соревновании примет участие молодой швед Джоэль Эриксон.

Ранее было подтверждено участие в Гонке чемпионов Дэвида Култхарда, Хуана-Пабло Монтойи, Тома Кристенсена, Петтера Сольберга, Ландо Норриса, Райана Хантера-Рея, Джозефа Ньюгардена и Хелио Кастроневеша.

Фредрик Джонсон, президент Гонки чемпионов: «Для участия в Гонке чемпионов мы всегда приглашаем гонщиков из разных серий и сажаем их за руль одинаковых машин, чтобы выяснить, кто окажется впереди. Этот год не станет исключением – мы собрали лучших пилотов со всего мира.

Среди участников легенды и действующие победители Ле-Мана, IndyCar, ралли-кросса, Формулы 1, туринговых чемпионатов, NASCAR и многих других серий. Если вы хотите узнать, в какой серии выступают действительно лучшие гонщики, у вас будет прекрасная возможность получить ответ на этот вопрос на этой неделе».


 

iFF65

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
8,520
Реакции
26,509
Тост рассчитывает на четвёртое место «Торо Россо» в Кубке конструкторов—2018
Глава «Торо Россо» заявил Racer, что рассчитывает на четвёртое место для «Торо Россо» в Кубке конструкторов 2018 года.

«Сложно ставить какие-то конкретные цели, но общая задача та же, что и в 2017 году, — попасть в первую пятёрку. Три первых места — это другая лига, совсем другие бюджеты, поэтому о них стоит сразу же забыть. У „Форс Индия“ такой же бюджет, как и у нас, а они смогли опередить „Уильямс“. Жду, что в сезоне-2018 конкурентоспособным станет „Макларен“, прибавит „Рено“, но если мы сможем собрать все составляющие воедино и построим конкурентоспособный болид, то четвёртое место вполне реально», — заявил Тост.

 

iFF65

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
8,520
Реакции
26,509
Экс-пилот «Торо Россо» получил бан в игре iRacing за излишне агрессивную езду
Пилот Скотт Спид, выступавший в середине минувшего десятилетия в Формуле-1 в составе «Торо Россо», был забанен в известной и популярной игре iRacing. Любители этого симулятора могут проводить чемпионаты NASCAR и IndyCar, в которых зачастую они борются за призовые.

Тем не менее Спид не стал серьёзно относиться к игре и после вылета с трассы устроил погоню за соперником Джейком Хьюлеттом, пытаясь выбить его с трека. Свидетелями этого стало множество геймеров, что спровоцировало бурную реакцию в их среде.

После инцидента специальная служба игры отстранила Спида от участия в этих гонках, сообщает . Сам пилот принёс извинения и сказал, что принимает наказание. Вместе с тем американец отметил, что это только игра и он на месте соперника не стал бы подавать протест.
 

iFF65

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
8,520
Реакции
26,509
Соперники пытались переманить сотрудников Force India
В прошлом году Force India удалось сохранить четвертую позицию в Кубке конструкторов, несмотря на серьезные перемены в регламенте. Операционный директор Отмар Сафнауэр считает, что важную роль в этом сыграла стабильность команды, хотя соперники пытались переманить некоторых сотрудников

Отмар Сафнауэр: «Не только крупные, но и небольшие команды обращались к нам и хотели переманить некоторых наших сотрудников, занимающих ключевые должности. Но я рад, что в этом сезоне на всех важных постах по-прежнему останутся все те же люди. Кроме того, мы пригласили нескольких новых специалистов.

Потенциал есть у любой команды – так работает этот бизнес. Чем лучше вы справляетесь со своей работой, тем больше соперники будут пытаться выяснить, как вам это удается, а также подражать вам или стараться переманить ценных людей.

В этом году мы немного изменили методику работы инженеров на трассе. Кроме того, мы повысили мощность систем CFD, но главным фактором я считаю следующее: чем дольше команда остается стабильной, тем больше недостатков уходят сами собой, ведь мы сохраняем свои знания и прогрессируем.

Мы не забыли, как добились таких результатов, и продолжаем развиваться, чтобы стать лучше. Я считаю, что один из важных факторов нашего успеха – стабильность персонала на ключевых должностях. В этом плане межсезонье прошло без проблем. То же самое касается гонщиков».
 

AlbanSpy

Moderator
Команда форума
Moderator
Сообщения
3,493
Реакции
8,868
Берни Экклстоун организовывает Формулу-Zero

Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун не сидел без дела, когда его попросили покинуть свой пост. Все это время он угрожал создать альтернативный чемпионат, и, похоже, угрозы не остались пустыми.

Появились сведения, что Берни уже подписал контракт с рядом трасс на участие в новом чемпионате. Более того, угрозы Ferrari уйти из Формулы-1, связаны именно с тем, что Экклстоун всячески переманивает команду к себе.

Тото Вольфф, Mercedes: "Если Ferrari перейдет в новый чемпионат, то мы также пойдем за ними. Думаю, другие команды подтянутся за нами. У Берни интересные идеи, которые привлекают нас, производителей".

Согласно пока неподтвержденной информации, правила новой серии будут включать в себя один усредненный бюджет для команды, в рамках которого можно делать почти все, что угодно. Также чемпионат предложит поклонникам громкий звук двигателей и борьбу всех команд практически на равных.
 
Сверху