Что Вас больше всего раздражает/веселит в магазинах электроники и бытовой техники?

Lordsun

Пользователь
Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Менеджеры, цены, короновирус)))
 

Evgeniy

Пользователь
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
в последнее время, бльшие очереди
 

Bitus

Пользователь
Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Менеджеры, которые не дают даже взглянуть на ассортимент.
 

ProkletyiPirat

Пользователь
Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Вечные продавцы которые в технике разбираются на уровне "умею читать этикетку"...
 

Vladimir 1

Пользователь
Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Некомпетентность и нежелание это осознать.
 

zirrey

Пользователь
Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
пережиток прошлого, пора уже печатать всю нужную технику на 3D принтерах))
 

White

Пользователь
Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Все так же как и у всех п 3,4 7
 

Aremus

Пользователь
Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Продавцы, и раздражают и веселят одновременно
 

skorobitzin

Пользователь
Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Веселят и раздражают ценники в магазинах сотовой связи, на которых информация о смартфоне или планшете урезана или искажена таким образом, что бы человек не понял какое устройство производительней и у которого оптимальны показатели цена - качество. Чаще всего в технических характеристиках смартфона не указывается оперативная память устройства (как будто это не основная характеристика производительности смартфона наряду с производительностью процессора). Также замыливается информация о ёмкости аккумулятора - как будто от этой характеристики не зависит как долго будет работать смартфон без подзарядки и как часто прийдётся мучиться - где подзаредить устройство на работе. А в целом если начать разбираться в асортименте смартфонов на прилавке, то выеснится что процентов 70 предложенных моделей просто шлак как по производительности, так и по качеству, а асновное их достоинство это низкая закупочная цена для магазина. А продают нам их как эксклюзивные модели, хотя в других странах эти модели считаются морально и физически устаревшими и не присутствуют на прилавках.
 

imitat0r

Пользователь
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Бесят навязчивые и малограмотные манагеры. Особенно бесят, когда пытаются врать и замалчивать про известные минусы моделей. Про малоизвестные еще молчу. А вот впаривание и вранье бесят жутко.
 

Adkeiro

Пользователь
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
"Вам чем-нибудь помочь?" - вот что раздражает
 

Deadmur

Пользователь
Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Больше всего, когда что-то впаривают.
Или работают на отвали.
 

Zark1111

Пользователь
Пользователь
Сообщения
16
Реакции
5
Вот я, даже не заглядывая в комменты, знаю какой пункт самый частый...
 

IIIBa6pouD

Пользователь
Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
А в подобные магазины кто-то еще ходит? На дворе уже давно 21-й век, сидя дома о товаре можно узнать все (внешний вид, недостатки, достоинства, где можно купить подешевле и т.д.).
 
Сверху