Cossacks 3 / Казаки 3

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183




Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.


Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.


Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Особенности игры:
Захватывающая историческая стратегия реального времени.
Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
12 противоборствующих стран.
Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
Реалистичная физика полета пуль и ядер.
Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.






Анонс Казаки 3 (Cossacks 3) состоялся

Каждый солдат на поле боя оснащен собственным исскуственным интеллектом, запасом здоровья и боевыми параметрами. Юниты объединяются в отряды, и игрок может управлять не только группами, но и отдельными солдатами. Одиночные юниты и небольшие группы удобно использовать для разведки или захвата вражеских строений, артилерии и прочего.

Казаки 3 являются по сути ремейком оригинальных Казаков, те которые Казаки: Европейские войны. Графику обновили но оставили в том же стиле - на вид двухмерная (олдскул) но по сути честное 3Д. Думаю, фанаты будут довольны.

В Казаках 3 в момоент релиза будет 12 играбельных фракций, в том числе Украина, Россия, Франция, Англия, Польша, Пруссия, Австрия, Турция и т.д. В дальнейшем разработчики планируют увеличить число фракций до 20 и количество юнитов до 8000 одновременно на поле боя.

Помимо кампании с историческим сюжетом, будет одиночный и мультиплеерный режимы с гибкими настройками.

Рельеф местности будет играть важную роль, определяя дальность и точность стрельбы артиллерии и мушкетов. Геймеры смогут использовать местность для получения преимуществ и маневрирования сил.

Сетевой режим позволит играть до 7 игрокам на одной карте. Это может быть режим все против всех, или команда против команды. Можно будет так же добавлять и компьютерных противников.

Планируется полная поддержка модов на старте. Cossacks 3 будут сразу включать редактор, который использует команда для создания игры.

Оф. сайт Казаки 3:
Оф. сайт GSC-Game:


Релиз намечен на 20 сентября 2016 года!

А пока мы рекомендуем поиграть: Юбилейный сборник стратегий GSC Game World [Ru] 2010

Все игры, в том числе первые Казаки, конкретно запускается на всех Windows 7, 8, 8.1, никаких патчов больше не нужно!


 
Последнее редактирование модератором:

justplay1991

Пользователь
Пользователь
Сообщения
6
Реакции
9
Походу дела будет просто перезапуск?
 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183
Как GSC новых «Казаков» писала: интервью с Евгением Григоровичем

От известного на весь мир укранской компании-разработчика GSC Game World не было новостей с 2011 года, когда стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 замораживается, а часть студии уходит. С тех пор в украинском геймдеве появилось сразу несколько проектов-«наследников GSC». А в середине мая этого года GSC снова ворвалась в новостные заголовки: компания объявила, что делает новую игру в жанре исторической риалтайм-стратегии Cossacks 3. Редакция AIN.UA пообщалась с руководителем студии разработки Евгением Григоровичем (младший брат Сергея, основателя студии) о том, что случилось в 2011 году, какими будут третьи «Казаки», как себя сейчас чувствует украинский геймдев и стоит ли фанатам надеяться на второго «Сталкера».

Почему в 2011 году студия закрылась? Что произошло?

Компания GSC не была закрыта в полной мере: продажи и техническая поддержка разработка продолжались. Была закрыта только студия разработки, и причин было несколько. Первая: личное решение Сергея уйти «на пенсию». Вторая — это был проект длительной разработки, и с этим было связано много рисков.


Так что был распущен отдел разработки, но с компанией ничего не случилось, она существует и по сей день. Сергей все также является владельцем компании, а оперативными задачами — разработкой продукта, продажами, маркетингом — занимаюсь я.

Когда студия закрылась, запустилось сразу несколько «наследниц GSC», делающих игры «от команды, которая создавала S.T.A.L.K.E.R.». Как к этому относитесь?

Люди имеют право так заявлять, ведь они тоже работали над проектом. Практика использовать в своей рекламной кампании другие торговые марки в Европе не принята, но у нас это прокатывает. В целом, в этом ничего плохого не вижу. Скорее, это даже плюс нам, если бренд GSC используют как что-то, что хорошо продвигает товар.

Какая часть из оригинального состава осталась работать у вас?

Нужно уточнить, что команды первых «Казаков» и первого «Сталкера» изначально не пересекались. Сейчас у нас есть и «старички», и новые специалисты: те, кто работал над первыми, вторыми «Казаками», те, кто был задействован в проекте S.T.A.L.K.E.R. Также пришли новые сотрудники. Кстати, за 10 лет, которые прошли с момента выхода первых «Казаков» благодаря интернету мы радикально поменяли подход к набору команды. Если раньше приходилось искать таланты исключительно в Киеве, то сейчас можно полагаться на всю Украину, где талантливых ребят намного больше. Сейчас у нас работает много фрилансеров-дизайнеров, которые работают из Киева, Днепропетровска, Южноукраинска, даже Нижнего Тагила и Санкт-Петербурга.

Когда появилась идея делать продолжение «Казаков»?


Братья Евгений и Сергей Григоровичи

Идея делать третьи «Казаки» витала в голове давно. Нам этот проект очень нравился, он был «для души», поэтому очень надеялись возродить серию. А года три назад появилась и возможность, идея получила шанс реализоваться. Мы подготовили документы, видение того, как должна выглядеть и развиваться игра, установили примерные сроки. Работа над самой игрой началась в ноябре 2013 года.

Сама идея возрождения серии, наверное, связана с ностальгией, которую мы все испытывали. Когда-то создавали популярный во всем мире проект — «Казаков» любили в Германии, Англии, Франции, Польше.

Во многом, это чувство сродни патриотизму: хочется сделать национальную игру, которая ассоциируется с Украиной, доказать еще раз, что именно Украина может сделать продукт мирового уровня. Когда европейцы изучают историю в школе, для них украинские казаки — кто-то вроде «европейских самураев», какие-то фентезийные персонажи, но при этом — исторически достоверные. Это — яркий героический образ для продвижения украинской культуры на Западе.

На какой стадии работа над игрой, когда ждать релиз?

Игра готова на 80%, очень много времени займет шлифовка, будем устраивать закрытое тестирование среди игроков. Релиз запланирован на IV квартал этого года.

На какие каналы продаж рассчитываете, кто будет издателем игры?

Рынок пришел к тому, что Steam делает 95% продаж, остальное — это какие-то другие онлайн-платформы. Будем выходить и в ритейл, но формат во многом будет зависеть от локальных издателей. Несколько лет назад игровой ритейл, можно сказать, был «при смерти», зато был взрывной рост онлайн-продаж. Сейчас ритейл постепенно восстанавливается: многим геймерам нравится держать у себя дома коллекционные диски с играми.

В онлайне издавать будем сами — и сами же будем заниматься маркетингом для онлайн-продаж. В каждой стране будут локальные издатели. Кто будет с нами работать в Украине и СНГ — пока не могу сказать, ведем переговоры.

Какой у проекта бюджет по разработке и маркетингу? На какие деньги развиваетесь?

Цифры называть не можем, думаю, бюджет оценят люди, которые купят игру. Развиваемся на собственные средства GSC.

Третья часть будет во многом похожа на первую. Почему так решили?

Первые «Казаки» очень понравились игрокам, вторые — были менее успешными в продажах. Это было связано с более сложным игровым процессом. Вторая игра — размеренная, менее динамичная — скорее напоминает шахматы, в то время как первая — «Формулу 1». Игроки своим кошельком проголосовали за то, что первые «Казаки» — лучше. Так что мы решили не изобретать велосипед, а возродить серию на основании точно успешного игрового процесса. За 10 лет выросло новое поколение, которое не знакомо с первыми «Казаками», и мы надеемся, они оценят то, во что играли их родители.

Кстати, релиз не станет концом разработки, мы собираемся выстроить вокруг игры целую платформу, поддерживать мододелов из игрового сообщества. Вплоть до того, что будем писать фрагменты кода им в помощь, делать удобный сервис для подключения модов, отдадим все инструменты, с помощью которых создаем игру. Можно сказать, что третьи “Казаки” будут полу-opensource-проектом. На базе инструментария, который мы отдадим мододелам, они смогут создать практически любую игру.

В игре будет сетевой режим. А не задумывались ли об онлайн-проекте?

Онлайн — дело тонкое, подразумевающее изменение игрового процесса, во многом — его упрощение, перевод игрока в режим «подожди два дня, пока достроится ферма». Это интересно с точки зрения заработка, но не очень интересно в плане разработки. Мы идем по классической для ПК-игр схеме: купил игру, установил и играешь, не нужно ничего ждать и докупать, ты обеспечен поддержкой и никак не привязан ко времени.

Что нового обещаете геймерам?


Из ключевого — будут исторические сингл-кампании за разные страны, мы их создаем с нуля, выискиваем интересные исторические события и периоды. Отчасти «Казаки» направлены еще и на то, чтобы заинтересовать людей в изучении истории.

Мы основываемся на реальной истории, но не воспроизводим события достоверно — берем историю как базовую канву, а дальше игрок сам принимает решения, мы не заставляем его действовать так, как было на самом деле.

Какие конкретно события и периоды мы воспроизводим — пока рассказать не могу, но без сомнения, это — переломные, наиболее узнаваемые, а также — не совсем известные, но интересные моменты в истории разных стран.

Как себя сейчас чувствует украинский рынок игровой разработки? Что сейчас происходит с разработкой стратегий?

Сейчас многие украинские компании становятся интернациональными — одна из игровых компаний чуть ли не полным составом уехала на Мальту. Если же говорить о рынке немобильных игр и в частности — стратегий, ПК-игры понемногу отвоевывают рынок. Во многом, это заслуга Steam, который очень облегчил процесс покупки игр. Если раньше нужно было ходить по магазинам, искать нужную игру, ставить, качать с сайта последнее обновление и надеяться, что игра не вылетит при этом, то сейчас нажал «Купить» — и это все, что от тебя требуется сделать. Качественно новый уровень сервиса.

В связи с этим на ПК-игры сильно просели цены. Если раньше нормальной стоимостью для проекта можно было считать $50, то сейчас — $20. Ведь если раньше у разработчика магазин забирал (условно говоря) половину дохода, сейчас этих потерь нет, поэтому разработчики и цены снижают чуть ли не вдвое, и зарабатывают больше. Сейчас, к примеру, для рынка СНГ действует простая закономерность: если продаешь игру условно за два похода в «Макдональдс» — скорее всего, пользователь ее купит. Если дороже — скачает с торрентов.

Наши цены я пока озвучить не могу, но они будут разниться от региона к региону: в Европе и США — дороже, в СНГ — дешевле. Мы — кардинально против продавать победу, против pay to win. DLC будут исключительно контентными, визуальными — новые кампании, новые нации, при этом большая часть DLC будет бесплатной. Основной заработок видим все же в продажах самой игры.

Что можете сказать о рынке стратегий для ПК?

Здесь в какой-то момент наступил «кризис жанра», потребителей этих довольно сложных, интеллектуальных игр становилось меньше, и стратегии с полок магазинов вытесняли шутеры. Около пяти лет назад ситуация поменялась, аудитория поклонников стратегий растет. Но при этом классические стратегии сейчас в мире делают всего несколько компаний, и мы, условно, — третьи-четвертые в этом списке.

Интересный нюанс: исторические стратегии, та же Total War, фокусируются на средневековье, античности, наполеонике, но не на периоде, с которым работаем мы — XVII-XVIII столетия. А именно это время, по-моему, самое интересное с точки зрения игрового процесса. Ведь здесь старое оружие сочетается с новым — мушкетами, артиллерией. И в результате получается фантастический винегрет из инструментов, которые может комбинировать игрок. Т.е. ты играешь уже не в «камень-ножницы-бумагу», а используешь десятки различных вариаций.

Вы начали разрабатывать игру синхронно с началом революции. Как поменялась бизнес-среда за последние годы?

Мы достаточно изолированы от происходящего в стране, поскольку работаем на международный рынок. Если говорить о кадрах — талантливые специалисты в геймдеве как были, так и сейчас есть, их можно найти. Конечно, эмоционально события в стране сильно влияли на нас лично, но не на рабочий процесс.


На рынок разработки происходящее повлияло разве что тем, что появились компании, которые решили делать игры удаленно и уехать из страны. Как мне кажется, это было связано с зарубежными инвестициями. Западному человеку с деньгами трудно согласиться вкладывать деньги в компанию из страны, где идут военные действия. Им проще поставить условия по релокейту, чем так рисковать.

Кто сейчас владеет правами на ТМ S.T.A.L.K.E.R.? Фанаты могут надеяться на выход второй части?

Не могу указывать фанатам, что им делать:). Лично я не хотел бы распыляться на несколько проектов, поэтому сфокусируюсь на «Казаках», попробую по максимуму выполнить свою работу в рамках этого проекта. Что будет дальше — увидим.

ТМ S.T.A.L.K.E.R., как и ранее, принадлежит Сергею Григоровичу.

Источник:
 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183
Казаки – это масштабная игра. Огромные армии, просторные карты и десятки игровых наций. Мы бы хотели предоставить вам еще одну возможность всмотреться в детали, и потому предлагаем вам громадный скриншот, в четверо превышающий в размере стандартные картинки формата Full HD.

А для тех, у кого технически нет возможности рассматривать картинку размером более 7к, мы прилагаем несколько отдельных фрагментов оригинального скриншота.



 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183
Казаки 3 (Cossacks 3) "видео скриншот" № 2. Фракция Украина​


Разработчики выпустили второй, так называемый, "видео скриншот" Казаки 3 (Cossacks 3).

На этот раз нам показали строения и некоторых юнитов одной из игровых фракций - Украины.

Увидели сердюков, реестровых и сичевых козаков и гетмана.





 

justplay1991

Пользователь
Пользователь
Сообщения
6
Реакции
9
Интересно, а это максимальный уровень детализации? Если да, то по-моему мнению выглядит не очень.

[ADMIN="GL87"]максималка :)[/ADMIN]
 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183


И еще парочка скринов:





Релиз намечен на 1 квартал 2016 года! (Февраль-Март)
Предзаказ в стиме за месяц, полтора до релиза, значит скорей финал будет в марте (если будут сроки предзаказа и 1 квартала соблюдены :) )

 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183
Итак, в чем будет состоять разница между Казаками 1 и 3?

Казаки 3 являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре РТС "Казаки Снова Война".
Но, в отличие от первой части серии, Казаки 3:
- полностью в 3D графике,
- созданы на совершенно новым движке. Соответственно и все старые ошибки (баги) остались в прошлом: как пример, юниты более не слипаются в одну точку
- будет 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков. Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" - это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. Вначале карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
- намного более продвинутый ИИ,
- местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводят большие силы на боевые позиции,
- многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
- комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
- полная поддержка моддинга будет реализована уже в релизной версии. Поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что и команда разработчиков использовала для создания игры, для моддинга будет доступно: добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
- команда разработчиков будет поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобъемлющую помощь моддерам,
- Украина получит новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.


 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183
Мы продолжаем знакомить вас с игровыми нациями в "Казаках 3". Сегодня это Франция.
Вы можете взглянуть на уникальную архитектуру и юнитов, а также представить, как в игре может выглядеть ваш французский город.





 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183
Русский город, готовый к отражению вражеских атак!




Фотография компьютера Сергея Григоровича в Facebook вчера.
Обратите внимание на селект на миникарте :)



 
Последнее редактирование модератором:

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183
Бета тест. Первая волна.



Мы рады сообщить о старте сбора анкет для закрытого тестирования игры “Казаки 3”! Если вы давно мечтали стать частью команды GSC и поучаствовать в разработке – эта возможность для вас!

Среди присланных анкет мы отберем участников первой волны бета тестеров. Отбор будет проходить на основе игрового опыта, возраста, комплектующих компьютера заявителя. Мы планируем запустить несколько волн тестеров, для тщательной и всесторонней проверки игры перед выходом.


Для заполнения заявки перейдите .

Источник:
 
Последнее редактирование модератором:

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183
Пруссия в обороне!

Мирный прусский город был неожиданно атакован. Однако “мирный” – не обязательно означает “незащищенный”.
Предлагаем вам взглянуть на Пруссию – еще одну игровую нацию в “Казаках 3”!


 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183
Cпешим сообщить, что анонсирована дата выхода игры! Старт продаж стратегии “Казаки 3” намечен на 20-е сентября 2016 года! Предварительный заказ за месяц до релиза. Цена 12-13$ для СНГ, для Европы 20$.

Страница на Стиме:


Минимальные:
ОС: Windows XP/7/8/10
Процессор: Intel® Core 2 Duo 1,6 GHz/AMD 3000+
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2600 PRO 256Mb / Intel HD3000
DirectX: Версии 9.0c
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 4 GB
Дополнительно: Разрешение экрана 1280x768

Рекомендованные:
ОС: Windows XP/7/8/10
Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900 Series
DirectX: Версии 9.0c
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 6 GB
Дополнительно: Разрешение экрана 1920x1080

GSC Game World Team
 
Последнее редактирование модератором:

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,972
Реакции
4,183
Сверху