Kkrieger - игрушка или прорыв в игровой индустрии, который прикрыли?

SerberXXX

فراتر از نیک و بد
VIP
Сообщения
817
Реакции
1,289
Представляю вам проект
Создавался он в 2000 - 2004 годах и получил множество премий за достижения в игровой индустрии.
Основной целью было создание сжатых моделей и текстур без потери качества, когда 2 гигабайта игровых файлов могли быть пережаты в один файл не больший 1-2 мегабайт. Правда уже тогда для запуска такой игры требовались высокие системные ресурсы от компьютера.
Вот пример полноценной игры, воплощенный с помощью этой технологии (96кб)
Как видно графика в принципе не уступает играм 95-99, период господства Half-Life и Unreal, но весит в отличие от своих старших собратьев в 100 раз меньше.
Сейчас же нас кормят играми, которые уже порой не умещаются на DVD9, а на жестком диске занимают до 15 Гигабайт. Вот demo от 2007, где руками уже коммьюнити были представлены возможности этой технологии в условиях современных графических требовании игр
Есть множество других demo более раннего периода
Только представьте себе, что такая игра как Crysis со всеми ее графическими возможностями может поместиться не на 10 Гигабайтах памяти HDD, а на 2 мб флопика...
К сожалению, в 2004 этот проект по неизвестным причинам был почти заморожен... Он продолжает свое существование только в beta версии и развивается благодаря коммьюнити... На сайте представлены 2 ИНСТРУМЕНТА - один платный - профессиональный для ГЕЙММЕЙКЕРОВ, а другой бесплатный - предназначенный для обычных пользователей, которым нравится заниматься созданием demos...

В качестве заключения.

В принципе оно и понятно почему этот проект сейчас относительно заморожен - уж больно много было потрачено средств и сил на создание такого варианта игровой индустрии, который мы видим сейчас. Без сомнения - это революционный прорыв, который просто опередил время, и к которому никто не был готов, чтобы в одночасье его освоить и ввести в эксплуатацию. Не исключено, что данная технология продолжает свое развитие, но в закрытом от глаз общественности месте. И увидеть ее в действии мы сможем тогда, когда нынешние игры начнут занимать невероятные размеры...
 

Yuraved

Дед Юравед
Команда форума
Гуру
Сообщения
5,450
Реакции
14,579
Игрался я в такую игрушку - тоже удивлялся, как такой маленький размер работает.
Но, как и в политике, всё решают деньги - вот проект и прикрыли. Ведь в другие оч. много вложено и нужно отбивать и отмывать...
 
T

temp-64GTX

Guest
Эх ребята, ребята, в вашем-то возрасте о таких вещах не знать... Никто ничего не прикрывал и никакой революции там не было. Единственное новое что там было - это реальное динамическое освещение, а в целом это самая обычная демо, коих на демосцене было уже великое множество, но с тем лишь отличием что это интерактивная вещица, в которой происходящее на экране контролировалось пользователем а не скриптом. Демки всевозможных видов есть и сейчас, живут и процветают, заставляя тормозить всё новые и новые порции топовых компов :)
А хвалёное сжатие достигается генерируемым контентом - т.е. там нет обычных текстур, звуков, моделей. Всё генерируется формулами - если поизучать эту их программку то всё становится понятно. Я года три назад в ней сделал демку и подсунул в школу в виде выпускной работы по информатике :-D
 

virusnew

Проверенный
Проверенный
Сообщения
129
Реакции
130
.kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт

Супер-Шутер размером 96 Кб! Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт.

И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3 и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss - самый первый 3D-шутер в мире. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами. Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на крохотный объем, бета-версия игры требует наличие мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают).

спасибо ALTAIRAP :Connie-JC_window:

 

alexomega

Пользователь
Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Ага и сам не поверил сначала!!! Народ это проверено, советую... А насчет технологии, то в нашем мире много чего прикрываюи из-за того что это будет не выгодно, потом... Прогресс тормозится великим заговором!!!
 

zemm

Пользователь
Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
одно слово - ВАУ! как это возможно уместить столько инфы к 100кб?!
 
Сверху