[АРХИВ] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,960
Реакции
4,168

Год выпуска: 2009
Жанры: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Платформа: PC

Минимальные системные требования:
-OS: Windows XP
-CPU: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+
-RAM: 512 Мб
-SOUND: DirectX 9 Compatible
-HDD: 10Gb

Рекомендуемые системные требования:
-OS: Windows XP\Vista\7
-CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850
-RAM: 2 Гб
-SOUND: DirectX 9 Compatible
-HDD: 10Gb

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется

Описание:
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними

Особенности игры:
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Версия игры: 1.6.00

Инструкция по установке:
1. Требует наличия "Сталкер - Чистое небо", или "Сталкер - Тень Чернобыля"
2. Установить драйвер для обхода StarForce версии 3.6(возможно будет работать и с другими версиями, но я проверял только на этой).
3. В реестре, в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows изменить значение CSDVersion для Windows XP на 400, для Windows Vista и 7 на 200.
4. Перезагрузить компьютер и смонтировать образ в daemon tools 4.30.04.
В дополнительных настройках должно быть включено только RMPS.
5. Установить.
6. Играть.












[POSTS]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (2009/RUS) - 4.38Gb
























зеркало

























зеркало



зеркало



зеркало



зеркало



зеркало

зеркало

зеркало

зеркало

зеркало

зеркало
[/POSTS]
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: iMo$

iMo$

Как iPhone...
Ветеран
Сообщения
1,187
Реакции
1,778
Мини-образ для запуска S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Воспользовавшись пиратским диском или образом игры, вы сможете без проблем ее установить. НО вы не сможете ее ЗАПУСТИТЬ, поскольку образ создан некорректно.
Приложенный к сообщению мини-образ призван исправить ситуацию и позволить вам насладиться игрой, не покупая лицензию.

100% работает на Windows 7 x86 7600
 
  • Like
Реакции: GL87

rafgood

Проверенный
Проверенный
Сообщения
359
Реакции
223
GL87, Это случайно не та эконом версия, что хакеры спёрли и ещё говорят, что идёт только на WIN-7
 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,960
Реакции
4,168
GL87, Это случайно не та эконом версия, что хакеры спёрли и ещё говорят, что идёт только на WIN-7
не знаю какая версия, но нужно для него:

1. Требует наличия "Сталкер - Чистое небо", или "Сталкер - Тень Чернобыля"
Значить економ..)) Если была бы полная, то не требовала прошлых версий))

Хотя скаж от себя, что то меня не торкнула эта игра в целом.. стока рекламы навколо него.. хотя играл я на макс., что то не для меня))
 

dmitriy89

Lucky Man
VIP
Сообщения
1,809
Реакции
2,391
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (2009/RUS/Repack)


Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: присутствует (эмуляция мини-образа)


Особенности RePack'а:
• Перепаковка оригинала, без пережатий и вырезаний.
Полноценная игра, не аддон, не требуется наличия "Сталкер - Чистое небо", или "Сталкер - Тень Чернобыля".
Таблетка: Эмуляция. Мини образ в комплекте. (Беспроблемный запуск пока только на Windows 7!)
• Внимание: после установки игры, обязательно перезагрузите windows!
Реально рабочий релиз, в отличие от оригинала.

[POSTS]































[/POSTS]​
 
Последнее редактирование модератором:

rafgood

Проверенный
Проверенный
Сообщения
359
Реакции
223
GL87, Это же такое получается, двойной облом, первый WIN-7, второй как с Чистым Небом который я ждал как второго Пришествия, а потом очень долго и сильно матерился и которую раз пять ставил и сносил? Нууууу Бллллииииииинннн, Зззарррраааззззза, на Фииггг!!!!!!! На офсайте пишут, что этой игрой заканчивается трилогия, о как.
А как вам Тени Ч.?
 

iMo$

Как iPhone...
Ветеран
Сообщения
1,187
Реакции
1,778
Если была бы полная, то не требовала прошлых версий))
Так они ей как бы и не очень и нужны. Это разработчики пошли навстречу тем игрокам, которые уже потратили свои кровные на предыдущие версии игры. При установке Зов Припяти просто проверяет в реестре наличие той или иной игры, а устанавливается не поверх, как некоторые утверждали, а в абсолютно любое место на диске и запускается независимо)) Я даже ради эксперимента удалил Чистое Небо после установки и игра все равно запустилась :blum2:
ещё говорят, что идёт только на WIN-7
На Windows 7 идет потому, что цитирую
ее ядро защищено от вмешательства всяких старьфоксов
Другим же скорее всего придется ждать кряка. Хотя можно и воспользоваться драйвером для обхода StarForce версии 3.6 и мини-образом, выложенным мной.
 

iMo$

Как iPhone...
Ветеран
Сообщения
1,187
Реакции
1,778
rafgood, мне понравилось :) Весьма атмосферно.
Нетривиальные квесты, не просто поди, принеси. Часто приходится делать выбор и от этого выбора зависит твоя репутация. Кроме того, введена система достижений, например можно получить звание "Дипломат" или "Научный сотрудник". Локации действительно большие и даже днем гулять по ним без оружия небезопасно, потому как кабаны, разнообразные собаки и плоти заставляют все время нервно оглядываться. Мощные монстры обычно гуляют по ночам, так например можно нарваться на целую стаю кровососов :) Кстати, после двух локаций контроллер мне встретился всего один раз, и то по квесту. Улепетывал я от него со всех ног, потому как телепатическая защита костюма никакая, а гранаты я потратил на ликвидацию стаи собак по дороге. Кроме того, все мои сопровождающие превратились в зомби. о_О
Врагов среди людей пока было немного, наемники и бандиты, не все, только особо озверевшие)) Сталкеры, кстати, воюют с бандитами, а Долг со Свободой не то что не воют, а еще и живут в одном здании вокзала :dance2:
Главное задание - простое, обыскать все вертолеты и найти место эвакуации, но вот выполнять его придется долго, даже очень долго, потому как пройти основную сюжетную линию без дополнительных квестов не получится :) А они проходятся на износе. Аптечек, патронов вечно не хватает, оружие и костюмы ломаются и изнашиваются на раз. а до ближайшей мастерской еще надо добраться. Кстати, в этот раз надо для улучшений надо искать не флэшки, а инструменты (оригинально, правда?). В общем, мне еще предстоит попасть в Припять, а у меня даже группа не собрана. Пойду я, и вы не задерживайтесь ;)
 

rafgood

Проверенный
Проверенный
Сообщения
359
Реакции
223
КАчаю репак, уже установил антистарфорс и прихватил твой образ, попробую что получится, везде жалуются на проблемы на ХР и Висте, может и я дорасту до WIN-7 после первого сервиспака.:)
 

dmitriy89

Lucky Man
VIP
Сообщения
1,809
Реакции
2,391
Сталкер: Зов Припяти [NoDVD] [Triada]
Не требуется наличия "Сталкер - Чистое небо" или "Сталкер - Тень Чернобыля"

Работает на XP/Vista/Win7​
:good2:

 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: GL87

Yuraved

Дед Юравед
Команда форума
Гуру
Сообщения
5,364
Реакции
14,400
рецензия Игромании

Для интересующихся выкладываю рецензию Игромании нового аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект GSC Game World. История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит подвиг, но раз за разом его постигает неудача. Так вот, GSC — это как раз тот самый юноша, которому подвиг удался лишь с третьей попытки. Умерив пыл и сумев найти внутреннюю гармонию, разработчики наконец-то добились желаемого.

Третий раз в первый класс

За плечами у GSC — два больших эксперимента с именем S.T.A.L.K.E.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Список особенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру.

Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами. Никаких сценарных откровений ждать не стоит: в «Зове Припяти» сюжет, как и во всех остальных играх серии, интересен только убежденным поклонникам сеттинга. Основная причина, по которой люди играют в «Сталкера», — возможность окунуться в опасный, заброшенный, пропитанный тоской и унынием мир, в котором вроде бы еще совсем недавно кипела жизнь.

В «Зове Припяти» этот мир стал еще мрачнее. Его идеально характеризуют слова случайного сталкера: «Ну вот, приперлись мы в центр Зоны, и что?» А собственно, ничего. Россыпей артефактов здесь не оказалось, зато старые проблемы внезапно обострились. Безопасных мест практически нет, мутантов в разы больше, выбросы аномальной энергии случаются чуть ли не каждый день. Поэтому и настроение у людей соответствующее: сталкеры мечтают о доме и копченом мясе, бандиты жалуются на паршивую погоду, даже непримиримые враги, «Долг» и «Свобода», поумерили пыл, сидят под одной крышей и по старой памяти незлобно подкалывают друг друга.


На встречу с этим красавцем берите не меньше полусотни зарядов дроби и сменные рейтузы.


Ну, чтоб работа спорилась!

Одной из самых больших проблем предыдущих игр серии (особенно «Чистого неба») были малоинтересные задания. Уникальные квесты можно было пересчитать по пальцам, случайно генерируемые поручения вида «сходи-узнай» энтузиазма тоже не прибавляли. Зато было очень интересно открывать новые места, исследовать окружающий мир, изучать законы, по которым он живет. В «Зове Припяти» это по-прежнему важно, но даже такой экстремальный туризм вам рано или поздно надоест. Необходим повод, чтобы задержаться в Зоне, и для этого разработчики придумали и вручную сделали несколько десятков квестов.


На этой картинке показан финал одного из квестов. Но что тут произошло мгновение назад, мы вам ни за что не расскажем.

S.T.A.L.K.E.R. постоянно сравнивают с Fallout, и сейчас это сравнение стало как никогда актуальным. У игры теперь есть не только интересные задания, но даже концовка выполнена в том же стиле: вам покажут целую галерею слайдов с рассказом о судьбе ключевых персонажей. И этот рассказ целиком и полностью зависит от ваших действий. Поэтому, если вы пройдете игру не слишком удачно (погубите интересных героев, завалите какие-то задания), появляется непреодолимое желание все исправить.

Уникальных персонажей стало раза в два больше по сравнению с «Чистым небом», у каждого из них свой характер и манера общаться. Типажи прописаны значительно лучше, чем раньше. Скажем, на Затоне (первая локация) механик — самый натуральный, непросыхающий алкоголик. Работать его можно заставить, только споив ему пару бутылок водки и терпеливо выслушав несколько тостов («Ну, чтоб руки не дрожали!»). При этом он не просто местный клоун — разговорив его, вы сможете узнать, как он дошел до такой жизни, а в финале ему отведен целый слайд с подробным рассказом о его судьбе.

За исключением пары квестов, в «Зове Припяти» нет ни одного одинакового поручения. Задания ветвятся, переплетаются, сливаются друг с другом и порой завершаются самым неожиданным образом. Например, простая на вид просьба: исследовать неизвестную аномалию улучшенным детектором. Чтобы ее выполнить, надо сначала этот детектор достать (а это отдельный квест), затем добраться до аномалии и, в конце концов, решить, кому эти результаты будет выгоднее продать. От этого выбора будет зависеть финал другого квеста, который запросто можно пропустить, если не очень активно исследовать Зону и не слишком внимательно слушать других сталкеров. А если его все-таки выполнить, в будущем у вас будет чуть больший выбор при решении уже третьей проблемы, которая, казалось бы, никак не связана с двумя предыдущими.


Поиск артефактов в аномальных полях — по-прежнему одно из самых нервных и увлекательных занятий в игре.

Еще одна составляющая S.T.A.L.K.E.R., которую разработчики пытаются довести до ума уже в третий раз, — система симуляции жизни A-life. Напомним, что благодаря ей жители Зоны, будь то люди или мутанты, должны были действовать, исходя из своих желаний и потребностей. Но с этим как-то не сложилось. В первой игре симуляция, может, и была (так утверждают разработчики), но увидеть ее своими глазами было практически невозможно. В «Чистом небе» A-life, наоборот, выставили напоказ, что многим не понравилось — окрестности Припяти превратились в густонаселенную зону боевых действий, где шагу нельзя было ступить, чтобы не вляпаться в перестрелку. С мрачным и заброшенным миром такое положение дел вязалось слабо.

Поэтому в «Зове Припяти» A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками сидеть в лагере, ходят разными маршрутами, что-то постоянно высматривают, обыскивают тела и забирают себе ценные вещи, сломя голову несутся к укрытиям перед выбросом, а ближе к вечеру стараются вернуться на безопасную территорию.

Поведение монстров тоже сильно изменилось. Во-первых, наконец-то исчезла привязка мутантов к определенной местности. Теперь нельзя выйти за невидимую границу ареала обитания каких-нибудь псевдособак и деловито расстреливать беснующихся перед самым носом тварей из дробовика. Уж если вас наметил в качестве ужина кровосос, спастись от него бегством будет очень непросто. И напасть он может где угодно, а не только в том районе, в котором его «прописали» разработчики. Во-вторых, сами монстры перестали действовать по одной и той же схеме (переть напролом и кусаться), обзавелись индивидуальностью и в целом стали гораздо опаснее. Стая слепых псов — это уже проблема, один кровосос — большая проблема, а два — практически катастрофа.

Новые уродцы — химера и бюрер — отлично вписались в общий зоопарк. Химера выходит на охоту ночью, передвигается десятиметровыми прыжками, причем в качестве точки приземления обычно выбирает спину главного героя. Бюреры никуда не ходят, но уж если к ним кто пришел, мало гостю не покажется. Своими способностями они лишат его сил, выбьют оружие из рук, обездвижат противника и порвут в клочья.

У вас аномалия


Новый детектор «Сварог» достать нелегко, зато он показывает не только расположение артефактов, но и аномалий.


Остальные изменения в игре в основном носят косметический характер. Разработчики почти полностью перерисовали интерфейс: появилась удобная карта с обозначенными ключевыми локациями, чуть-чуть подправлен инвентарь и радар, добавлены четыре ячейки для быстрого использования медикаментов. За успешно выполненные задания вас награждают достижениями, каждое из которых дает какой-нибудь полезный бонус. Поможете сталкерам — и те в благодарность будут одаривать вас аптечками, уважите торговца — и он сделает вам скидку.

У героя теперь два полноценных слота под оружие (раньше в один из них помещался исключительно пистолет), так что теперь можно подобрать сочетание стволов под свой стиль игры. Пистолеты при этом не стали мусором: это по-прежнему единственное оружие (кроме ножа), которое можно использовать совместно с детектором артефактов.

Правила жизни в Зоне тоже слегка изменились. В аномальных полях по-прежнему скрываются ценные артефакты, которые по совместительству являются единственным способом заработать на крутой экзоскелет и усовершенствовать любимую винтовку. Но деньги перестали быть такой проблемой, как в «Чистом небе». После выброса артефакты вполне могут появиться снова. Так что уже на самой первой локации можно позволить себе такое обмундирование, какое в двух предыдущих играх вам снилось лишь в сладких снах. Благо на базе сидит ушлый сталкер, который за деньги может достать что угодно. Доставки, правда, придется подождать, и тут пригодится возможность проспать сутки напролет. Рядом с кроватью находится ящик для личных вещей, в котором можно хранить ценности, не опасаясь за их сохранность.

Не обошли разработчиком вниманием и любителей экстремального радиоактивного туризма. Локаций в игре всего три (не считая парочки сюжетных), но этого, поверьте, хватит на десятки часов беготни. Уровни огромны, а Припять, главная достопримечательность игры, так и вообще гигантская. Смоделирован целый микрорайон со всеми достопримечательностями: госпиталем, магазинами, детским садом (жуткое место) и речным портом. Если вы ненароком вспомнили линейную Припять из «Тени Чернобыля», немедленно выкиньте ее из головы.

На каждой карте в укромных уголках запрятаны тайники, причем на заначку можно наткнуться совершенно случайно, в отличие от предыдущих игр, где секретные ящики пустовали до тех пор, пока вы не получите их координаты. А чтобы вы не устали от многокилометровых забегов, разработчики сделали всех встречных сталкеров проводниками: за умеренную мзду они проведут вас практически куда угодно.

Ну и наконец, многим наверняка интересно узнать, как обстоят дела у игры с технической частью. Когда автор этих строк впервые рассказал в редакции, что «Зов Припяти» не вылетает, не тормозит и не глючит, все удивились до крайности, а Максим Еремеев даже подпрыгнул на стуле. Невероятно, но факт: в нового «Сталкера» можно играть без боли и патчей.

Что касается скорости работы игры, тут тоже все в порядке: фреймрейт по сравнению с «Чистым небом» поднялся раза в два даже на максимальных настройках. Другое дело, что ради этого пришлось чуть-чуть ухудшить качество картинки: таких красивых объемных лучей и дыма, какие были в предыдущей игре, вы больше не увидите, да и детализация несколько уменьшилась. Однако если выбирать между объемными лучами и стабильным fps, то мы однозначно предпочтем второе.


У всех людей, родившихся в СССР, во время прогулки по Припяти обязательно случаются приступы ностальгии.

Может быть, движок «Сталкера» немного и устарел, но он все еще способен выдавать потрясающей красоты индустриальные пейзажи.

* * *

Ничего особенного не случилось. Небо не упало на землю, тысячи голосов не вскрикнули как один. В рамках контекста, в рамках серии и в рамках индустрии видеоигр в целом «Зов Припяти» не несет ровным счетом ничего нового. Но это — тот самый «Сталкер», каким мы ждали его три года назад: сбалансированный, с интересными квестами, с честной системой симуляции жизни и хорошо оптимизированный. Отличная игра безо всяких «но» и «если». Есть лишь два «почему». Во-первых, хочется спросить у GSC, почему нельзя было сделать этого в 2006-м? И во-вторых, почему бы не сделать так, чтобы S.T.A.L.K.E.R. 2 был таким же качественным с самого начала? Могут ведь, когда захотят.

Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 90%
Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8

Дождались? «Зов Припяти» — это все тот же S.T.A.L.K.E.R., но с внятными квестами и без технических шероховатостей. Как оказалось, этого вполне достаточно.
 

Yuraved

Дед Юравед
Команда форума
Гуру
Сообщения
5,364
Реакции
14,400
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти ENB Mod
Улучшение графики, на фпс данная софтина не влияет.

Кидается в папку Bin. После загрузки игры нужно нажать Shift+f12, чтобы включить этот фильтр. В архиве так же запуск без диска и образа, как в оригинале. Желательно в ini файле ни чего не менять! Улучшенная поддержка DX10!

Система: Windows All
Требования: как в игре
Графика: DirectX9, DirectX10
Размер: 17.27Mb

[POSTS]
[/POSTS]​
 
Последнее редактирование модератором:

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,960
Реакции
4,168
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v 1.6.0 RU NoDVD #2 (Рекомендуется)
by TRiViUM​

[POSTS]
[/POSTS]
 
Последнее редактирование модератором:

Yuraved

Дед Юравед
Команда форума
Гуру
Сообщения
5,364
Реакции
14,400
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Straiker Mod v.1.0
1) Улучшен фонарик: уменьшен угол, увеличена яркость и дальность света.

2) Покачивание оптического прицела.

3) Исправлены иконки оружия в инвентаре.

4) Текстуры оружия АК-74 и СВД из билда 2215.

5) Изменено расположение оружия: ножа, болта, пистолетов, дробовиков и гранат.

6) Подправлено прицеливание с правой клавиши у дробовиков.

7) Сетевая игра: в меню покупки добавлены фонарик и бинокль.

8) Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).

9) Светящийся выключенный фонарик от третьего лица на втором рендере больше не светит, также изменена текстура свечения на glow_torch_r2.

10) Сетевая игра: светящиеся повязки на рукавах больше не светятся.

11) Сетевая игра: увеличено время жизни трупа.

12) Разбивающиеся лампы (не все), только на втором рендере.

13) Новые текстуры прицельных сеток (взято из Pollux Add-On v1.02), в текстуре wpn_crosshair_g36 изменён цвет точки и перекрестия на красный.

14) Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).

15) Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
Размер: 8,6 Mb

HIDE​
 
Последнее редактирование модератором:

Yuraved

Дед Юравед
Команда форума
Гуру
Сообщения
5,364
Реакции
14,400
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти".
Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;

Размер: 40 Мб

HIDE​
 
Последнее редактирование модератором:

SerberXXX

فراتر از نیک و بد
VIP
Сообщения
817
Реакции
1,289
NoDVD

Версия: v1.6.01 [RU]
Release Group/Person: TRiViUM
[POSTS]
[/POSTS]
 
Последнее редактирование модератором:

Yuraved

Дед Юравед
Команда форума
Гуру
Сообщения
5,364
Реакции
14,400
rafgood, NVidia GForce 9800 GTX+ не поддерживает DX 11, пока толька ATI поддерживает его и то с 48 серии и выше, так что дело в видушке у тебя.
 
Сверху