SerberXXX

فراتر از نیک و بد
VIP
Сообщения
824
Реакции
1,299
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо



Оригинальное название:
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Год: 2008
Размер: 4.5 гигабайт

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

- Атмосфера Зоны Отчуждения.
- Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
- Симуляционная Война Группировок.
- Возможность играть и привести к победе любую группировку.
- Доработанная система симуляции жизни.
- Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
- Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
- Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
- Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
- Использование гранат NPC.
- Fast Travel.
- Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
- Новая система апгрейдов оружия и брони.
- Ремонт оружия и брони.
- Переработанный HUD и PDA.
- Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
- DirectX 10 рэндер.
- Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
- Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
- Инверсная кинематика.
- Новый анимационный движок.

Файл
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблетка: присутствует

Инфо


Минимальные системные требования:

- Windows 2000 SP4/XP/Vista;
- Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
- 512 Мб оперативной памяти;
- 10 Гб свободного места на жестком диске;
- DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
- Звуковая карта;
- DirectX 9.0c;
- Устройство для чтения DVD-дисков;
- Клавиатура;
- Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
- Windows XP/Vista;
- Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
- 1,5 Гб оперативной памяти;
- 10 Гб свободного места на жестком диске;
- DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
- Звуковая карта;
- DirectX 9.0c;
- Устройство для чтения DVD-дисков;
- Клавиатура;
- Мышь.

1) Запишите на болванку или смонтируйте эмулятором DVD образ игры
2) Установите игру
3) Замените в папке с игрой прилагающийся protect.dll
4) Для первого запуска игры не вынимайте диск из привода
5) ВНИМАНИЕ!!! Запустите игру с ярлыка на рабочем столе или из меню ПУСК.
6) Теперь диск или образ понадобится только через 3 дня.

ВНИМАНИЕ! Способ запуска игры с патчем!!!
1) Устанавливаем игру и патч к ней.
2) Копируем protect.dll версии 5.60.1.18 в папку с игрой предварительно сохранив protect.dll версии 5.60.1.21
3) Запускаем игру с ярлыка - вылетает ошибка.(ошибка вызванная BugTrap'ом)
4) УБИРАЕМ ОБРАЗ из Daemon Tools
5) Возвращаем protect.dll версии 5.60.1.21
6) Запускаем игру и играем 3 дня... Через 3 дня повторяем процедуру.

На диске:
- Фильм про создателей игры (продолжительность 0:26:45);
- Саундтрек;
- 3 трейлера.

Диск представлен образом ISO. Смонтировать либо записать на DVD.

Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео: MPEG-2 Video at 7554 Кбит/сек, 720 x 576 () at 25.000 fps
Аудио: AC3 at 256 Кбит/сек, 2 каналы, 48.0 КГц

Тип издания: Лицензия
Активация|рег код: Не Требуется
Размер: 2.26 Gb


ПАТЧ 1.5.08
Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.07 будут работать в версии 1.5.08
Изменения:
- Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
- Исправлен баг с баном игроков.
- Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
- Повышена стабильность сетевой игры.






 

dmitriy89

Lucky Man
VIP
Сообщения
1,829
Реакции
2,410
Отучалка от StarForce 5.60.1.18 к S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Информация
Название: Отучалка от StarForce 5.60.1.18 к S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: n/a
Язык Интерфейса: n/a
Год выпуска: 28.08.2008​

Порядок установки:
1) Запишите на болванку или смонтируйте эмулятором DVD образ игры
2) Установите игру
3) Замените в папке с игрой прилагающийся protect.dll
4) Для первого запуска игры не вынимайте диск из привода
5) ВНИМАНИЕ!!! Запустите игру с ярлыка на рабочем столе или из меню ПУСК.
6) Теперь диск или образ понадобится только через 3 дня.

ВНИМАНИЕ! Способ запуска игры с патчем!!!

1) Устанавливаем игру и патч к ней.
2) Копируем protect.dll версии 5.60.1.18 в папку с игрой предварительно сохранив protect.dll версии 5.60.1.21
3) Запускаем игру с ярлыка - вылетает ошибка.(ошибка вызванная BugTrap'ом)
4) УБИРАЕМ ОБРАЗ из Daemon Tools
5) Возвращаем protect.dll версии 5.60.1.21
6) Запускаем игру и играем 3 дня... Через 3 дня повторяем процедуру.

По крайней мере до следуюшего патча ЭТО будет работать,а там снова чё нить придумают.​

 

Rebit

Пользователь
Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
STALEKR : Чистое небо – впечатления бета-тестера

Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» приобрела культовый статус задолго до своего выхода. Несмотря на неоднократные переносы, переосмысление и ампутацию первоначальных идей, проект всё же добрался в прошлом году до полок магазинов. S.T.A.L.K.E.R. не стал лучшим шутером, был во многом недоделанным, недодуманным, с множеством мелких недостатков, но определенно самым атмосферным. Нашим. Родным. С фотореалистичным дизайном, мрачным очарованием Зоны отчуждения, с аномалиями, монстрами, воюющими группировками и зловещим комплексом Чернобыльской АЭС. Полюбился он многим, продался отлично. Естественно, разработчики не стали ограничиваться одним проектом и, пообещав «всё исправить», принялись ваять дополнение. Предысторию под названием «Чистое небо» фанатам оригинала долго ждать не пришлось.

В России игра вышла на пару недель раньше, чем на Западе, но за это нам пришлось заплатить очень высокую цену — и дело тут отнюдь не в деньгах. «Чистое небо» страдает, причём, в тяжелейшей форме, весьма распространенной среди отечественных «поделок-на-коленке» болезнью. Речь идёт о всевозможных ошибках кода.

Проблемы с системой защиты от копирования, постоянные вылеты, перестающие работать скрипты... Давно не видели «синий экран смерти»? Запустите новый S.T.A.L.K.E.R.! Добавьте к этому набору моменты, когда игра просто «падает», и все последующие попытки загрузить более ранние сохранения лишь вновь и вновь отправляют на «Рабочий стол». Естественно, единственным выходом из подобной ситуации является перепрохождение игры самого начала. С надеждой на чудо, что на сей раз удастся разминуться с этой напастью. Мы пробовали. Два раза. Оба неудачно. Несметное полчище вредоносных жуков заслонило собой «Чистое небо» и наше путешествие оборвалось на локации «Военные склады». Поэтому мы приносим свои извинения за то, что пока не можем предоставить полноценный обзор, а вынуждены ограничиться, так сказать, «впечатлениями бета-тестера».

Главный герой приквела – обычный наёмник по имени Шрам, каким-то образом выживший после мощнейшего выброса и оказавшийся на базе организации «Чистое небо». Эта группировка занимается исключительно благим делом: изучением Зоны. Способность выдерживать аномальную активность плохо сказывается на здоровье нашего подопечного, и его нервная система постепенно выгорает. Ему ничего не остаётся, кроме как сотрудничать с этими независимыми исследователями, дабы разобраться с причиной постоянных выбросов.

Та часть истории, которую нам удалось захватить, не слишком интересна и по-прежнему представляет собой прогулку от одного «знающего человека» до другого. Далее следует пресный, продолжительный диалог, где на героя выливают ушат информации. Постановка так и осталась топорно-бездушной. Болванчики открывают рты — и на том спасибо. К счастью, многие персонажи неплохо озвучены, а некоторые даже получились действительно симпатичными (привет, Ашот), но это всё те же торговцы и бармены, привинченные к своим местам и изредка подающие признаки жизни. А запоминающихся в прямом смысле «действующих лиц» нам встретить (пока?) не удалось.

Побочные задания такие же одноклеточные, как в оригинале. Стандартная подборка из поручений вида «поди-принеси», «спаси товарищей», «помоги группировке» и прочая нехитрая работёнка надоедает так же быстро, как и в «Тени Чернобыля». Собственно, единственное заметное улучшение — это возможность зайти за наградой в любое удобное время, а не бежать, считая секунды, в другую локацию, чтобы получить честно заработанное. Кстати, передвигаться по Зоне теперь стало намного удобнее, поскольку в местах скопления сталкеров встречаются специально обученные личности — проводники. Эти ребята знают все тайные тропы и за отдельную плату отведут Шрама, куда тот попросит.

Артефакты перестали валяться повсюду, а также больше не светятся. Теперь они предпочитают прятаться среди смертельно опасных аномалий, а для их поиска необходим детектор — прибор способный обнаруживать особые предметы и делать их видимыми для героя. Сей процесс поначалу интересен, но и блуждание среди аномалий вскоре приедается.

А вот экономическую модель разработчики решили поставить с ног на голову. Если в «Тени Чернобыля» в карманах Меченого скапливалось огромное количество валюты, которую попросту некуда было тратить, то Шраму надо считать каждую копейку — торговцы не спешат отваливать за трофеи большие деньги. В общем, чтобы получить улучшенную пушку и крепкую броню, приходится выполнять кучи однообразных заданий, тратить время на поиски очередного ценного артефакта и совершать постоянные забеги в магазин для продажи барахла. Китайские фермеры будут довольны

Analysis

Открывшаяся нам часть «Чистого Неба» произвела впечатление откровенно слабого, наспех сделанного продолжения. Враги остались такими же умными, и перестрелки с ними вызывают исключительно положительные эмоции. Фотореалистичный дизайн локаций на пару с неповторимой атмосферой на месте. Но эти аспекты испортить было крайне сложно. Зато сюжет все также подается посредством диалогов с каменными истуканами, задания однообразны и неоригинальны. Экономическая модель, вынуждающая выполнять одни и те же действия для заработка денег, отпугнёт игроков, которым эти элементы надоели еще в оригинале. А все нововведения столь незначительны, что БЕСПЛАТНАЯ модификация АМК, с которой фанаты превратили «Тень Чернобыля» в игру своей мечты, представляет намного больший интерес, чем это ПЛАТНОЕ, кривое и хромое дополнение.

Нам же остаётся только дождаться второго патча, который (мы на это очень надеемся) исправит существующие проблемы. Заплатка ожидается 5-го сентября, почти одновременно с релизом игры на западе. А мы... Да, мы стали просто бета-тестерами за свои же деньги. «Народ настолько туп, что схавает даже такую [censored]!» - очевидно, этот знамений слоган российских разработчиков повесили и в конференц-зале GSC Game World.
 

Nahal

Пользователь
Пользователь
Сообщения
13
Реакции
8
Первую часть - называли ЖДАЛКЕР за неоднократные переносы.
Эту часть называют ЖРАЛКЕР, за системные требования. У меня на C2D 8400, 2 GB RAM, 8800 GT 512 MB, HDD 500 gb. Эта игрушка притормаживает. Поставил 4870 стало полегче. Но 1400*900 - местами притормаживает.
 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,970
Реакции
4,178
Nahal, у меня все нормально :) наслаждаюся игрой... правда я не такой фанатик, что за 2 дня проходит игрушки.. разтягивую удавольствие :)
 

SerberXXX

فراتر از نیک و بد
VIP
Сообщения
824
Реакции
1,299
Обновление до версии 1.5.04

Патч версии 1.5.04, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

  • в HUD добавлена полоска выносливости.
  • добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
  • добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
  • добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
  • добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
  • добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
  • увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
  • существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
  • убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
  • во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
  • понижена устойчивость монстров к гранатам.
  • исправлены цены на патроны и броню.
  • исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
  • исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
  • исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
  • исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
  • исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
  • исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
  • исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
  • исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
  • исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
  • исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
  • исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
  • исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
  • исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
  • исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
  • исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
  • исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
  • исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
  • исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
  • исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
  • исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
  • исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
  • исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
  • исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
  • исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
  • исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
  • исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
  • исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.

 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,970
Реакции
4,178
SerberXXX, кстати, к обнвлению 1.5.04 тот самый кряк?
 

SerberXXX

فراتر از نیک و بد
VIP
Сообщения
824
Реакции
1,299
А вот это уже не знаю... Пока не пробовал. Я хочу попробовать через новый DaemonTools запустить, посмотрим че получится :)
 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,970
Реакции
4,178
SerberXXX, отпишеся если че)) а то я уже много прошол)) не хочу обновление ставить, пока не пройду))
 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,970
Реакции
4,178
Mirazhik, спасибо.. но я не буду обновлять пока))
 

_TDA_

Пользователь
Пользователь
Сообщения
4
Реакции
5
Дай Бог, чтобы и правда завтра
Сообщаем, что в настоящий момент ведутся активные работы над патчем 1.5.05. Уже исправлены следующие ошибки:


- исправлен краш (smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value))
- исправлен краш (smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (sim_combat.script:950: attempt to index a nil value)
- исправлен краш (sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value))
- исправлен краш (smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value))
- исправлен краш (bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id)
- исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna)

- небольшой ребаланс торговли и лута
- исправлена ситуация когда игрок покидает зону туториала (первая вылазка на Болота)
- исправлена выдача наград за вступления в группировки
- исправлены награды за уничтожение баз группировок
- исправлен краш во время диалога с враждебным техником
- добавлена возможность апгрейдить ГП37 у техников Свободы и Бандитов
- исправлен баг в системе отношений сталкеров

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- исправлен баг, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон.(это связано с тем, что автосейв иногда сохранял не все данные, и однажды загрузив такой сейв игра становится непроходимой)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Обновление от 24.09.08



- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global
'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1])
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil
value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil
value))
- исправлен баг со второстепенными заданиями ("Принести предмет" ), после save\load стрелка указывала не на того сталкера, которому нужно сдавать задание.
- исправлена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- исправлена награда за убийство бандитов на бензоколонке. (база свободы)
- исправлен диалог техника свободы, после взятия второстепенного задания пропадала возможность брать\сдавать квесты на нахождение флешек.
- исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в
войне группировок ПДА.
- исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат
при применении апгрейдов.
- исправлена ошибка: падения фпс при наведении на заголовок в карте ПДА.
- исправлена ошибка: иногда приводившая к крашу, в случае сохранения
игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при апгрейде
костюма и при добавлении артефактов.
- исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в
статистике ПДА.
- исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к крашу,
связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной
гранатой у НПС.
- исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов
текущего оружия после обыска трупов.
- исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом
вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- исправлено автосохранение.
- исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе(HUD), инвентаре, ПДА,
главном меню.


MP (многопользовательская игра):

- добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать из текущей игры
пользователя по его уникальному идентификатору, а не только по имени и IP.
- исправлено несколько ошибок в чате мультеплейера, включая то, что в
некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- исправлено множество разных ошибок, приводивших к падению клиента и
сервера в мультиплейере.
- добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).



Ожидаемая дата выхода патча - 26.09.08
 
  • Like
Реакции: GL87

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,970
Реакции
4,178
блин... с теми обновлениями)) не возможно играть :)
 

_TDA_

Пользователь
Пользователь
Сообщения
4
Реакции
5
Увы, сегодня обновление не светит :( :"Обновление от 26.09.08


Патч 1.5.05 находится в стадии активного тестирования. Ожидаемая дата выхода патча - 29.09.08


Приносим извинения за неудобства в связи со смещением планируемой даты выхода патча. Однако мы считаем необходимым убедиться в стабильности работы всех сделанных исправлений. Спасибо за ваше терпение и ожидание!
"
 

SerberXXX

فراتر از نیک و بد
VIP
Сообщения
824
Реакции
1,299
Обновление до версии 1.5.05

Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры только версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!


Синхронизация

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Изменения игровой части
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

Многопользовательская игра
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Исправлены скриптовые вылеты
- smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))
(45 Мб)

Добавлено через 18 часов 2 минуты

NoDVD, но не совсем :)...

В общем, вот работающий NoDVD (своего рода), который не надо менять даже при обновлении игры!
БУДЕТ РАБОТАТЬ ВСЕГДА!

Установка:
1. Сначала устанавливаем драйвер ! Это драйвер обхода StarForce 5.5 и выше!
2. Потом устанавливаем ЭТО (35kb) в DaemonTools 4.3.1:
[POSTS]

[/POSTS]
3. Запускаем Сталкер Чистое небо с ярлыка на Рабочем столе и наслаждаемся...
 

Nahal

Пользователь
Пользователь
Сообщения
13
Реакции
8
Здесь - HIDE
И NoDVD и просто читы. - большинство работает. Проверил на себе.
 

SerberXXX

فراتر از نیک و بد
VIP
Сообщения
824
Реакции
1,299
Обновление до версии 1.5.07

Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07.
Размер: 47мб
Геймплей:
- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
- Добавлена возможность улучшать «СВДм 2» у механика «Свободы».
- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
- Увеличено количество денег у торговца бандитов.
- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

Графика:
- Добавлена поддержка DX10.1.
- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

Сетевая игра:
- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.
- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).
- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).
 

iMo$

Как iPhone...
Ветеран
Сообщения
1,187
Реакции
1,778
Чего-то я не совсем разобрался в этих обновлениях. О_о Какой из патчей просто так вышел? 6 или 7-й? При становке седьмого патча изменения указаны только по 6-й включительно... Опять разработчики мудрят? :-D
 

GL87

Well-known member
VIP
Сообщения
1,970
Реакции
4,178
Чего-то я не совсем разобрался в этих обновлениях. О_о Какой из патчей просто так вышел? 6 или 7-й? При становке седьмого патча изменения указаны только по 6-й включительно... Опять разработчики мудрят?
не ты один :) на что то даже обновления 1.5.07 не видать))) последние тока 0006 :)
 
Сверху